Ford и GM опередили Toyota в рейтинге лояльности покупателей

Американские владельцы автомобилей, выпущенных Ford и GM, при покупке новой машины сохраняют верность продукции этих концернов.

Авторитетная аналитическая компания Experian Automotive на этой неделе представила данные последнего исследования лояльности покупателей автомобильным производителям и брендам. В четвертом квартале 2012 года концерн Ford занял первое место в рейтинге корпоративной лояльности — 47,9% владельцев автомобилей с «голубым овалом» своей следующей покупкой сделали продукцию Ford или Lincoln.

На втором месте расположился концерн General Motors с показателем корпоративной лояльности 47,7% — столько нынешних владельцев вновь приобрели автомобили брендов, принадлежащих GM.

Третье место заняла Toyota с показателем 46,9%.

Ford также занял первое место в рейтинге лояльности бренду — 47,1% нынешних владельцев автомобилей Ford снова приобрели машины этой марки. Вторую позицию в этом рейтинге получил немецкий Mercedes-Benz (43,7%),третье место — Toyota с показателем 42,9%.

В десятке моделей с наивысшей лояльностью покупателей Ford получил рекордное количество мест — восемь. Первую ступень пьедестала здесь занял Ford Fusion (Mondeo). Кроме продукции Ford в десятку попали Kia Forte и Chevrolet Sonic.

На прошлой неделе мы сообщали еще об одном исследовании автомобильных марок — по данным британской консалтинговой компании Brand Finance, самым дорогим автомобильным брендом в мире остается Toyota.

Рейтинг корпоративной лояльности

Рейтинг лояльности бренду

Рейтинг лояльности бренду по моделям

Подпишитесь на «За рулем» в