FAW позаимствовала слоган у Lada

На автомобильной выставке «Мир автомобиля-2013», прошедшей недавно в Санкт-Петербурге, китайский автогигант FAW представил две новые модели, хэтчбек V2 и седан V5, под слоганом, с которым год назад АВТОВАЗ выводил на рынок модель Lada Largus, — «Поехали вместе!».

Неприятный инцидент, как объяснил Александр Гнездюк, генеральный директор компании «Квингруп» (эксклюзивный дистрибьютор FAW в России), произошел из-за разности маркетинговых политик в двух странах. Если в России какой-либо слоган обычно «намертво» закрепляется за той или иной моделью либо маркой, то в Китае рекламные девизы принято менять каждый сезон. И в нынешнем «Поехали вместе!» стал официальным для FAW на китайском рынке, и две модели, V2 и V5, приехали под этим девизом на выставку в Санкт-Петербург. По словам Александра Гнездюка, во время официальной рекламной кампании на российском рынке этот слоган использовать не будут.

АВТОВАЗ, несмотря на принесенные компанией FAW извинения, отреагировал на случившееся жестко. Директор АВТОВАЗа по внешним связям Игорь Буренков оценил «накладку» как посягательство на интеллектуальную собственность:

«Поехали вместе!» — слоган Lada Largus, и он работает — Largus в дефиците. А китайские производители, как известно, воруют все и у всех. Предпочитают хорошие бренды. Возможно, что это предмет для судебного разбирательства, все наши слоганы зарегистрированы».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11