Ковыряться в огороде или в машине? Многие мужики предпочитают второе. Плохо это по двум причинам: семья против и иногда такой досуг оказывается не запланирован.
Полторы сотни сил и полный привод — оптимальный формат для компактного паркетника. Но вот какой из них лучше прочих приспособлен к российским условиям — вопрос!
Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы на асфальте и на бездорожье и подготовили подробный технический справочник по ним. Особое внимание — обновлениям XV.
Самая младшая модель Kia перенесла легкий фейслифтинг. Смотрим, добавил ли он ей привлекательности.
Suzuki представила в Шанхае бюджетный седан и мотоцикл на каждый день
Китайский рынок для большинства автопроизводителей по значимости — №1. Здесь за год только в сегменте «С» продается столько автомобилей, сколько всего новых машин на двух крупнейших европейских рынках. Поэтому на Шанхайский автосалон свои новинки привезли все. Премьеры от Suzuki — концептуальный седан Authentics и дорожный мотоцикл GW250S.
IMG 1058
Конечно, одной модели для завоевания огромного китайского рынка бюджетных седанов маловато, но это все же лучше, чем ничего. К тому же в Китае, как и в России, седаны в особой цене у автолюбителей.
IMG 1064
В серийное производство автомобиль на базе концепта Authentics обещают запустить через полтора года, и не исключено, что «новинка» также доберется и до российского рынка. Мощности совместного предприятия Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., LTD. в Китае, где и будет выпускаться бюджетный седан, — 150 тысяч автомобилей в год, если будут излишки — их завезут в Россию.
IMG 1055
Помимо концепт-седана Suzuki впервые представила серийную модель GW250S — обновленную модификацию дорожного мотоцикла GW250, который производится на совместном предприятии Suzuki Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., LTD.
98 no copyright
Эта новинка не чисто «китайская». GW250S также будет продаваться в Японии, Европе и других странах.
Китайский рынок для большинства автопроизводителей по значимости — №1. Здесь за год только в сегменте «С» продается столько автомобилей, сколько всего новых машин на двух крупнейших европейских рынках. Поэтому на Шанхайский автосалон свои новинки привезли все. Премьеры от Suzuki — концептуальный седан Authentics и дорожный мотоцикл GW250S.
Suzuki представила в Шанхае бюджетный седан и мотоцикл на каждый день
Китайский рынок для большинства автопроизводителей по значимости — №1. Здесь за год только в сегменте «С» продается столько автомобилей, сколько всего новых машин на двух крупнейших европейских рынках. Поэтому на Шанхайский автосалон свои новинки привезли все. Премьеры от Suzuki — концептуальный седан Authentics и дорожный мотоцикл GW250S.
Suzuki представила в Шанхае бюджетный седан и мотоцикл на каждый день