Прибыль марки VW сократилась вдвое

В первом квартале на показателях немецкого гиганта сказался продолжающийся спад продаж автомобилей в Евросоюзе.

В понедельник концерн VW сообщил, что операционная прибыль ключевой марки Volkswagen по итогам первого квартала снизилась на 45%, до 590 млн евро, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Глава концерна Мартин Винтеркорн отметил, что «нынешняя ситуация (на европейском авторынке) является, несомненно, серьезным вызовом для всей автоиндустрии».

Как сообщает агентство «Рейтер», в марте продажи автомобилей марки Volkswagen, включая постоянный бестселлер — Golf, впервые упали за последние три года. Тем не менее, как отмечает агентство, концерн надеется по результатам текущего года повторить прошлогодний успех — получить рекордную операционную прибыль в 11,5 млрд евро.

Напомним, что количество регистраций новых автомобилей в странах Евросоюза в марте снизилось на 10%, до 1,35 млн автомобилей, по сравнению с тем же месяцем прошлого года. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, падение продаж в регионе продолжается уже полтора года.

Подпишитесь на «За рулем» в