Двухмоторные Range Rover и RR Sport дебютируют во Франкфурте — журнал За рулем

Двухмоторные Range Rover и RR Sport дебютируют во Франкфурте

Вседорожники Range Rover и Range Rover Sport с дизель-электрической силовой установкой поступят в продажу в конце года.

Land Rover Range Rover and Range Rover Sport

Land Rover Range Rover and Range Rover Sport
Скорее всего, трехлитровый турбодизель V6 в составе гибридной силовой установки будет развивать точно такие же мощность и крутящий момент, как на обычных «Рейнджах», — 248 л. с. и 600 Нм

О том, что Range Rover и Range Rover Sport обзаведутся гибридными модификациями, стало известно сразу после их выхода. Британцы даже заявили, что силовая установка будет дизель-электрической. Однако сроки появления своих первых «двоякодвижимых» моделей в Land Rover объявлять не торопились. Так, лишь сейчас выяснилось, что дебютируют двухмоторные «Рейнджи» осенью на автосалоне во Франкфурте — об этом австралийскому изданию Motoring поведал главный инженер проекта L494 (внутрикорпоративное имя «второго» RR Sport) Стюарт Фрит.

К сожалению, господин Фрит никаких особых подробностей относительно гибридной установки раскрывать не стал, но намекнул, что электромотор-генератор расположится между турбодизелем V6 и безальтернативной 8-ступенчатой АКП немецкой фирмы ZF, а также сообщил, что выбросы CO 2 в атмосферу у гибридного Range Rover Sport ожидаются на уровне 169 г/км. Что ж, весьма неплохой результат, учитывая тот факт, что электрифицированные Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg менее экологичны, однако до 89 г/км, на которые претендовал дебютировавший на Женевском автосалоне-2011 увесистый прототип Range_e, еще очень далеко. Это, между прочим, говорит о том, что «электрический» запас хода у серийных гибридов будет куда скромнее, чем у вышеупомянутого концепта (32 км).

Также пока неясно, можно ли будет подзаряжать вседорожники от бытовой электросети. Зато уже доподлинно известно, что у Range Rover Sport (и, надо думать, у просто Range Rover) тяговые аккумуляторные батареи расположатся под полом. То есть они не «съедят» полезное пространство в салоне и багажном отделении и минимально повлияют на центр масс.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров5719
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: