VW представил спортивный пикап Amarok R-Style — журнал За рулем

VW представил спортивный пикап Amarok R-Style

Оспортивленный пикап-прототип Volkswagen Amarok R-Style явился в австрийский город Райфниц на всефольксвагеновский съезд GTI Meeting Worthersee.

1507482784193788058

1507482784193788058

Концептуальный пикап Amarok R-Style — еще один спортивный прототип, представленный компанией Volkswagen на проходящем сейчас в австрийском городке Райфнице мероприятии GTI Meeting Worthersee. Правда, спортивный он лишь условно — в случае с «Амароком» немцы решили больше сконцентрироваться на внешнем тюнинге, чем на доводке шасси и силового агрегата.

61014147553364972

61014147553364972

Огромная «пасть» переднего воздухозаборника, стильная решетка радиатора, соединяющая фары со светодиодной подводкой, расширенные на 60 мм колесные арки, в которых сидят внушительных размеров диски, обернутые в низкопрофильные покрышки типоразмером 295/35 R22, заниженная подвеска — выглядит такой Amarok впечатляюще. Но под капотом у модели R-Style — всего-навсего 272-сильный турбодизель V6 3.0 с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Конечно, полноразмерному пикапу именно такой двигатель и нужен, однако для «R» он явно слабоват — с нуля до 100 км/ч «шестерка» способна разогнать машину только за 7,9 с.

4004868541756304192

4004868541756304192

Внутренне убранство Amarok R-Style разительно отличается от салона обычного грузовичка: у «эрки» оригинальные передняя панель, центральная консоль, тоннель, руль и кресла-«ковши» с развитой боковой поддержкой и прорезями под многоточечные ремни безопасности. А это значит, что в будущем может появиться Amarok с пакетом R-Line.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Количество просмотров12742
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

Volkswagen 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сил...

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 — белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой мину...

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел — отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: