VW представил спортивный пикап Amarok R-Style

Оспортивленный пикап-прототип Volkswagen Amarok R-Style явился в австрийский город Райфниц на всефольксвагеновский съезд GTI Meeting Worthersee.

Концептуальный пикап Amarok R-Style – еще один спортивный прототип, представленный компанией Volkswagen на проходящем сейчас в австрийском городке Райфнице мероприятии GTI Meeting Worthersee. Правда, спортивный он лишь условно – в случае с «Амароком» немцы решили больше сконцентрироваться на внешнем тюнинге, чем на доводке шасси и силового агрегата.

Огромная «пасть» переднего воздухозаборника, стильная решетка радиатора, соединяющая фары со светодиодной подводкой, расширенные на 60 мм колесные арки, в которых сидят внушительных размеров диски, обернутые в низкопрофильные покрышки типоразмером 295/35 R22, заниженная подвеска – выглядит такой Amarok впечатляюще. Но под капотом у модели R-Style – всего-навсего 272-сильный турбодизель V6 3.0 с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Конечно, полноразмерному пикапу именно такой двигатель и нужен, однако для «R» он явно слабоват – с нуля до 100 км/ч «шестерка» способна разогнать машину только за 7,9 с.

Внутренне убранство Amarok R-Style разительно отличается от салона обычного грузовичка: у «эрки» оригинальные передняя панель, центральная консоль, тоннель, руль и кресла-«ковши» с развитой боковой поддержкой и прорезями под многоточечные ремни безопасности. А это значит, что в будущем может появиться Amarok с пакетом R-Line.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

+2