Opel Astra получила новый турбомотор

Пятидверный хэтчбек, седан и универсал Opel Astra будут оснащаться новым турбомотором 1.6 SIDI с прямым впрыском топлива, развивающим 170 л.с. и 280 Нм.

Новая джиэмовская «турбочетверка» 1.6 SIDI (Spark Ignition Direct Injection) с малоинерционным турбокомпрессором Honeywell и прямым впрыском топлива, которая недавно дебютировала на кабриолете Cascada, наконец-то, досталась и семейству Astra – пятидверному хэтчбеку, универсалу Sports Tourer и седану. На «Астрах» двигатель развивает точно такие же мощность и крутящий момент, как на кабрио – 170 л. с. и 280 Нм.

Новый агрегат на 10 сил слабее прежнего 1.6 c индексом A16LET, зато на 50 Нм тяговитее. Причем пиковый момент доступен уже при 1650 об/мин (ранее – при 2200 об/мин) – на этих оборотах маленькая турбина «выдувает» целых 1,9 бара, предельное давление наддува — 2,3 бара. Паспортный расход топлива снизился на 14% и теперь составляет 5,9 л/100 км (у универсала – 6,1 л/100 км) при средних выбросах CO 2 в атмосферу на уровне 139/144 г на км пути. С двигателем сочетаются две новые шестиступенчатые КП – «механика» и «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Седан и хэтчбек Opel Astra с новым мотором A16XHT разгоняются до 100 км/ч за 8,7 с, а универсал Sports Tourer – за 8,8 с. Максимальная скорость равняется 220-222 км/ч.

Opel Astra 1.6 SIDI Turbo оценен в Германии в €23 385, а универсал Sports Tourer с этим же мотором – в €24 485. Седан же появится в продаже чуть позже, а именно этой осенью.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28