Новый слоган АВТОВАЗа: «Lada. Полный фарш!»

Волжский автозавод подал заявку на регистрацию словесного обозначения «Lada. Полный фарш!», «которое является изобретенным и выполнено буквами латинского и русского алфавита». Новый девиз предприятию придумал директор по внеш­ним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков.

До прихода в автоконцерн Игорь Буренков работал выборных кампаниях Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала», информирует РБК daily.

«Регистрация товарных знаков и марок — обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи», — говорит Игорь Буренков.

Новый слоган «Lada. Полный фарш!» будет использоваться при продажах автомобилей Lada Kalina как «констатация факта уникального предложения на рынке». Утверждается, что в России ни один автомобиль в «полном фарше» и с «автоматом» нельзя купить за 445 тыс. рублей. (От редакции: с этим утверждением можно поспорить - спектр неплохо оснащенных автомобилей с АКП стоимостью до 445 тыс. руб. довольно широк. Впрочем, при «дословном» сравнении комплектаций сервис по подбору автомобилей «Купи авто» выдал лишь два результата - Chery IndiS и Chevrolet Spark).

Игорь Буренков работает на АВТОВАЗе с 2009 года. За это время он стал автором уже нескольких рекламных кампаний: «Lada — реальные машины для реальной жизни», «Разница? Разница есть!» (для программы утилизации), «Lada Largus — поехали вместе!». Причем вокруг последнего слогана разгорелся нешуточный скандал, так как под тем же лозунгом «Поехали вместе!» китайская FAW собиралась продвигать свои хэтчбеки V2 и седаны V5.

Удачные лозунги существенно экономят рекламные бюджеты, а они и так немаленькие. Так, в 2012 году АВТОВАЗ потратил на прямую рекламу каждой проданной машины почти 1450 руб. (всего на рекламу было по­трачено 887 млн руб.; произведено 592 тыс. автомобилей). Хотя это и намного меньше, чем тратят в России производители иностранных автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в