ZAZ Vida Facelift изменилась не только внешне — журнал За рулем

ZAZ Vida Facelift изменилась не только внешне

Новое «лицо» украинского седана впервые мелькнуло еще на прошлогоднем Московском автосалоне. А в эти дни на киевской выставке SIA'2013 заявлено: кроме последствий «пластической операции» и «тюнингованного» названия (в него добавили Facelift), машина получает важные внутренние изменения.

no copyright Vida Facelift

no copyright Vida FaceliftНовое «лицо» украинского седана впервые мелькнуло еще на прошлогоднем Московском автосалоне. А в эти дни на киевской выставке SIA'2013 заявлено: кроме последствий «пластической операции» и «тюнингованного» названия (в него добавили Facelift), машина получает важные внутренние изменения.
Новое «лицо» украинского седана впервые мелькнуло еще на прошлогоднем Московском автосалоне. А в эти дни на киевской выставке SIA'2013 заявлено: кроме последствий «пластической операции» и «тюнингованного» названия (в него добавили Facelift), машина получает важные внутренние изменения.

Напомним, «раскосые» фары, подчеркнуто крутой наклон капота и лобового стекла, а также большую радиаторную решетку на седан ZAZ Vida «пересадили» с Vida-хэтчбека. Плюс повторители сигнала поворотов на внешних зеркалах заднего вида. С тем ретро- облик, заимствованный у Chevrolet Aveo, явно посвежел.

За прошедший почти год ни один товарный экземпляр с обновленным «фэйсом» не собран. Но, судя по всему, инженеры не теряли время зря: объявлено, что Vida Facelift будут выпускать в трех комплектациях — «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс», и каждой, разумеется, присущи свои наборы опций. Самое же существенное то, что появится выбор силовых агрегатов.

Первый вариант — 1,4-литровый от General Motors мощностью 94 л.с., сопряженный с 4-ступенчатой АКП японского производителя AISIN. С этой парой у модели весьма умеренный расход горючего: в смешанном цикле — 7, 3 л, в городском — 9,9 л/100 км.

Другой — проверенный и показавший себя надежным 1,5-литровый мотор мощностью 84 л.с. Это также двигатель GM. В пару ему назначена 5-ступенчатая «механика».

И третий — 109-сильный агрегат ACTECO разработки австрийской компании AVL, также с механической коробкой.

Начало производства Vida Facelift намечено на конец нынешнего — начало следующего года. Поскольку для Vida российский рынок едва ли не самый успешный, обновленную модель следует ожидать у нас.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о ЗАЗ Vida

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...