В России и Белоруссии стартовали продажи нового Subaru Forester

Subaru Forester четвертого поколения с 1 июня доступен в салонах официальных дилеров марки. Цены на автомобиль стартуют с отметки 1 148 000 рублей.

Создатели не скрывают ориентированности новинки в первую очередь на Россию. Поэтому у нас будут продавать и версию с атмосферным 2,5-литровым мотором (170 л.с.), которая не появится в Европе.

Этот «Лесник» получил пять звезд EuroNCAP, подчеркивающие его улучшенные вседорожные способности (в споре c младшим кроссовером XV Forester выиграл больший дорожный просвет и лучшую проходимость).

Благодаря выносу передних стоек вперед и увеличению колесной базы в салоне стало просторнее: в ногах задних пассажиров появилось 12 дополнительных сантиметров, в багажнике – 55 «лишних» литров объема.

В России Subaru Forester доступен с 2-литровым атмосферным двигателем (150 л.с.), 2,5-литровым атмосферником (171 л.с.) и 2-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском (241 л.с.). «Автомата» на Forester больше нет, автомобиль оснащается только вариатором и «механикой».

Расход топлива в городском цикле в автомобилях, оснащенных вариатором, составляет соответственно: 2.0i — 10,6 л/100 км, 2.5i – 10,9 л/100 км, 2.0XT — 11,2 л/100 км.

Цена нового кроссовера стартует с отметки 1 148 000 рублей за «пустой» автомобиль с механической коробкой передач. Топовая версия с турбированным 2-литровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. Самая «ходовая» комплектация с двигателем 2,5 литра и «полным фаршем», за исключением, пожалуй, навигации, обойдется в 1 534 000 рублей.

Подробнее об автомобиле читайте в материале нашего корреспондента: Subaru Forester: «Лесник», исповедующий ценности.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+20