Главный авторынок Европы вновь устремился вниз

В мае количество регистраций новых автомобилей в Германии упало на 9,9% — до 261 316 штук.

Сокращение продаж в прошлом месяце на крупнейшем авторынке Европы произошло на фоне снижения спроса на прочих основных рынках стран ЕС — во Франции (на 10,3%), Италии (на 7,9%) и Испании (на 2,6%). Майский показатель немецких продаж в годовом исчислении составлял 2,8 млн штук по сравнению с 3,15 млн шт. в апреле. Напомним, что в середине весны европейский авторынок прекратил падение и даже показал небольшой рост, который и был обеспечен хорошими показателями на рынке Германии, где продажи увеличились на 4%.

Как сообщает издание Automotive News Europe, наибольшее снижение продаж в Германии в мае зафиксировано у Opel (-16%), марки VW (-10%) и Fiat (-11%). Напротив, у бюджетной румынской Dacia продажи выросли на 19%.

У премиальной «немецкой тройки» количество регистраций снизилось — у BMW и Audi на 10%, у Mercedes-Benz — на 8%.

Подпишитесь на «За рулем» в