Porsche, Cadillac и Mazda укрепили свои позиции в Штатах

В США на этой неделе опубликован новый рейтинг предпочтений американских автомобилистов. Выяснилось, что владельцы Porsche, Cadillac и Mazda демонстрируют наибольшую лояльность любимому бренду.

Известная американская исследовательская фирма Polk обнародовала данные своего последнего исследования лояльности покупателей автомобильным брендам. В первом квартале текущего года средний рейтинг лояльности по отрасли вырос на 2% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 51,5%.

По данным Polk, наибольший рост приверженности покупателей ранее приобретенным брендам отмечался у 13 марок, из которых первые три места заняли Porsche, Cadillac и Mazda. Как отмечается в сообщении компании, укрепление лояльности бренду происходит за счет самых популярных у покупателей моделей — Cayenne у Porsche, CTS у Cadillac и Mazda3 у Mazda.

В целом в рейтинге лояльности автомобильным маркам продолжает лидировать Ford (65,1%). Далее следуют Toyota (58,5%), Honda (57%), Chevrolet (56,2%), Mercedes-Benz и Nissan — по 55,9%.

Отметим, что, по данным исследования лояльности покупателей новых автомобилей, опубликованного в марте аналитической компанией Experian Automotive, Ford также занял первое место.

Марка 1-й кв. 2012

лояльность бренду (%)
1-й кв. 2013

лояльность бренду (%)
Изменения (%)
Porsche 32.6 42.1 9.5
Cadillac 39.1 47.4 8.3
Mazda 29.2 37.0 7.8
BMW 48.6 55.6 7.0
Lexus 45.9 52.3 6.4
GMC 35.3 41.0 5.7
Buick 34.7 40.0 5.3
Land Rover 40.2 44.5 4.3
Audi 43.9 47.5 3.6
Toyota 55.1 58.5 3.4
Ford 61.8 65.1 3.3
Chevrolet 53.1 56.2 3.1
Mercedes-Benz 52.9 55.9 3.0
По отрасли 48.9 51.5 2.6

Подпишитесь на «За рулем» в