Стартовали дорожные тесты обновленного VW Touareg — журнал За рулем

Стартовали дорожные тесты обновленного VW Touareg

Папарацци запечатлели на тестах обновленный вседорожник Volkswagen Touareg, которому прочат четырехцилиндровый двигатель.

1388592104499887522 no copyright

1388592104499887522 no copyright

Вседорожнику Volkswagen Touareg второго поколения уже чуть более трех лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что немцы уже проводят дорожные испытания обновленной модели. На шпионских снимках видно, что тестировщики постарались скрыть от сторонних глаз бамперы, решетку радиатора, фары и задние фонари фейслифтового «Туарега» (хотя сквозь маскировку почему-то просматривается нынешняя светотехника). Однако, по мнению наших заокеанских коллег, ревизии подвергнутся далеко не только оптика и бамперы…

392927614187225664 no copyright

392927614187225664 no copyright

Обновленному Volkswagen Touareg также должны достаться новые мультимедийный комплекс и системы активной безопасности. Кроме того, вольфсбургцы, скорее всего, пересмотрят моторную гамму и заменят 205-сильный турбодизель V6 3.0 (максимальный крутящий момент — 400 Нм) более легким и экономичным четырехцилиндровым агрегатом схожей отдачи. Хотя от топовой версии трехлитрового дизельного двигателя, конечно же, не откажутся — ее форсируют с 240/245 до 260 лошадиных сил. Что будет с гибридной модификацией? Можно предположить, что она станет продвинутее и позаимствует электрическую начинку у лифтбека Porsche Panamera S E-Hybrid, но, учитывая немалую цену и теперешнего Hybrid (в России — от 3 240 000 рублей), маркетологи могут отказаться от такой модернизации.

1861367454413142953 no copyright

1861367454413142953 no copyright

Предполагается, что обновленный Volkswagen Touareg дебютирует осенью следующего года как вседорожник 2015 модельного года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Touareg (1)

Volkswagen 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Великолепная плавность хода, отборная управляемость, САМАЯ ЛУЧЬШАЯ В КАЛССЕ ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ! ДЛЯ ЛЮБОГО ВОДИТЕЛЯ! Особенно в случае комбинированной аналогово — электронной передней панели. Отличная обзорность и т.д.

Недостатки:

Дохрена стоит. Не будет 4 цилиндрового турбодизеля. Нет блокировки заднего моста (по предварительным данным). ЛКП нежнее шоколада Milka.

Комментарий:

Все остальное тут: https://amsrus.ru/2018/05/17/novyj-toua-shpionskaya-versiya/

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...