Opel обновил Insignia с головы до ног

Обновленной модели Opel Insignia помимо подретушированной внешности достались также новые силовые агрегаты, оснащение, перекроенный интерьер и улучшенная подвеска.

Само собой, мы ожидали, что компания Opel подойдет к обновлению своей флагманской модели Insignia очень серьезно (не просто же так тестировщики больше года обкатывали предсерийные образцы). Однако мы и подумать не могли, что немцы решат пересмотреть в «Инсигнии» чуть ли не каждый винтик-болтик, уделив достаточно внимания не только стайлингу, но и технике.

Седан и заряженные 325-сильные полноприводные версии OPC опелевцы пока не спешат показывать, но лифтбек и универсал вышли очень ладными. Новые бамперы, решетка радиатора, частично диодная оптика, крышка багажника (дверца в случае с грузопассажирским кузовом) – Insignia теперь хоть и смотрит на мир глазами менее статусной Astra, но выглядит наряднее, чем прежде.

Отрадно, что в Opel не ограничились корректировкой стайлинга и подарили модели массу новых силовых агрегатов. Немцы хвастаются, что новый двухлитровый турбодизель, развивающий 120 или 140 л. с. (320 и 370 Нм соответственно) сделал «Инсигнию» самой экономичной в классе. Шутка ли, трехобъемная пятидверка с этим мотором и 6-ступенчатой МКП расходует в смешанном цикле всего 3,7 л топлива на 100 км пути, а универсал Sports Tourer – 3,9 л/100 км! В гамме бензиновых агрегатов тоже новичок – знакомая по всем «Астрам» и кабриолету Cascada «турбочетверка» 1.6 SIDI, генерирующая пиковые 170 сил и 260/280 Нм. Наконец, для флагманского Opel стал доступен мотор 1.4, работающий на сжиженном газе. Он выдает немалые 140 л. с. и 200 Нм. Opel Insignia, как и раньше, можно заказать с турбированными бензиновыми ДВС объемом 1,4 (140 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также топовым двухлитровым битурбодизелем (195 л. с., 400 Нм).

Отдельно стоит отметить улучшенный интерьер. Внутри у «Инсигнии» теперь новая, гораздо менее перегруженная кнопками центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, размещенный на тоннеле эргономичный тачпэд, как у некоторых последних Audi, и отличный от прежнего, частично цифровой приборный щиток с опциональным 8-дюймовым монитором высокого разрешения. Ну и еще один приятный сюрприз – новое рулевое колесо, ставшее, к слову, новым средоточием клавиш.

Обновленный Opel Insignia официально дебютирует осенью на Франкфуртском мотор-шоу. Но стартовая цена четырехдверки в Германии уже известна – от 24 325 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Insignia

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв