Opel обновил Insignia с головы до ног — журнал За рулем

Opel обновил Insignia с головы до ног

Обновленной модели Opel Insignia помимо подретушированной внешности достались также новые силовые агрегаты, оснащение, перекроенный интерьер и улучшенная подвеска.

Opel Insignia 2014 1600x1200 wallpaper 01

Opel Insignia 2014 1600x1200 wallpaper 01
Opel Insignia с газовой установкой потребляет в смешанном цикле 7,6–7,9 л горючего на 100 км, выбрасывая при этом в атмосферу 124–129 г/км CO2. Но с новым дизелем модель экологичнее — выбросы углекислоты у версии с мотором 2.0 CDTI равняются 99 г на километр

Само собой, мы ожидали, что компания Opel подойдет к обновлению своей флагманской модели Insignia очень серьезно (не просто же так тестировщики больше года обкатывали предсерийные образцы). Однако мы и подумать не могли, что немцы решат пересмотреть в «Инсигнии» чуть ли не каждый винтик-болтик, уделив достаточно внимания не только стайлингу, но и технике.

Opel Insignia 2014 1600x1200 wallpaper 03

Opel Insignia 2014 1600x1200 wallpaper 03
«Инсигнии» даже пересмотрели настройки подвески (амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости) и рулевого механизма — ради пущих комфорта и точности управления

Седан и заряженные 325-сильные полноприводные версии OPC опелевцы пока не спешат показывать, но лифтбек и универсал вышли очень ладными. Новые бамперы, решетка радиатора, частично диодная оптика, крышка багажника (дверца в случае с грузопассажирским кузовом) — Insignia теперь хоть и смотрит на мир глазами менее статусной Astra, но выглядит наряднее, чем прежде.

Opel Insignia 2014 1600x1200 wallpaper 08

Opel Insignia 2014 1600x1200 wallpaper 08
Шестиступенчатый «автомат» модернизировали, уменьшив механические потери на трение

Отрадно, что в Opel не ограничились корректировкой стайлинга и подарили модели массу новых силовых агрегатов. Немцы хвастаются, что новый двухлитровый турбодизель, развивающий 120 или 140 л. с. (320 и 370 Нм соответственно) сделал «Инсигнию» самой экономичной в классе. Шутка ли, трехобъемная пятидверка с этим мотором и 6-ступенчатой МКП расходует в смешанном цикле всего 3,7 л топлива на 100 км пути, а универсал Sports Tourer — 3,9 л/100 км! В гамме бензиновых агрегатов тоже новичок — знакомая по всем «Астрам» и кабриолету Cascada «турбочетверка» 1.6 SIDI, генерирующая пиковые 170 сил и 260/280 Нм. Наконец, для флагманского Opel стал доступен мотор 1.4, работающий на сжиженном газе. Он выдает немалые 140 л. с. и 200 Нм. Opel Insignia, как и раньше, можно заказать с турбированными бензиновыми ДВС объемом 1,4 (140 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также топовым двухлитровым битурбодизелем (195 л. с., 400 Нм).

Opel Insignia 2014 1600x1200 wallpaper 06

Opel Insignia 2014 1600x1200 wallpaper 06
Модификации с 250-сильным турбодвигателем 2.0 доступен полный привод

Отдельно стоит отметить улучшенный интерьер. Внутри у «Инсигнии» теперь новая, гораздо менее перегруженная кнопками центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, размещенный на тоннеле эргономичный тачпэд, как у некоторых последних Audi, и отличный от прежнего, частично цифровой приборный щиток с опциональным 8-дюймовым монитором высокого разрешения. Ну и еще один приятный сюрприз — новое рулевое колесо, ставшее, к слову, новым средоточием клавиш.

Обновленный Opel Insignia официально дебютирует осенью на Франкфуртском мотор-шоу. Но стартовая цена четырехдверки в Германии уже известна — от 24 325 евро.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Opel Insignia

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: