Новая Mazda3 — первые официальные фото и техданные

Хэтчбек Mazda3 нового поколения «похудел» и получил новые моторы Skyactiv.

12692815171722067325 no copyright

12692815171722067325 no copyright
Спереди у Mazda3 остались стойки типа McPherson, а сзади — многорычажная независимая подвеска

Торжественная премьера новой модели Mazda — скорее всего, хэтчбека Mazda3 нового поколения — состоится через несколько часов. На презентацию в Санкт-Петербурге (модель синхронно рассекретят еще в четырех крупных городах — в Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке) приглашен корреспондент «За рулем.РФ» Тимур Хасанов, который и расскажет все подробности. Однако поскольку в Мировую паутину уже «слили» первые официальные снимки и некоторые технические характеристики «матрешки», мы решили подготовить еще и краткий предварительный обзор.

17395592571219619373 no copyright

17395592571219619373 no copyright

Прежде всего, хочется отметить, что Mazda3 похорошела. Как снаружи, так и внутри. Пятидверка C-класса при практически прежней длине (теперь 4465 мм) стала чуть шире «в плечах» (1795 мм), а также ниже (1450 мм), что добавило ей визуальной динамичности. Колесная база увеличилась на 61 мм — до 2700. Объем багажного отделения тоже вырос, но всего на 10 л — до 350. Модель сбросила несколько десятков кило (снаряженная масса составляет 1190–1330 кг в зависимости от версии) и получила новые двигатели серии Skyactiv. Среди них есть атмосферные бензиновые полуторалитровый (100 л. с., 150 Нм) и двухлитровый (120 или 165 л. с., 210 Нм) агрегаты, а также турбодизельный мотор 2.2, генерирующий максимальные 150 сил и 380 ньютон-метров. На выбор — две 6-ступенчатые коробки передач: «механика» и «автомат», который, к слову, сочетается лишь с топовыми ДВС без системы рекуперации кинетической энергии i-ELOOP.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda 3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые