Toyota обвинили в убийстве из-за непреднамеренного ускорения Camry

В Лос-Анджелесе начинается судебный процесс против Toyota, связанный с непреднамеренным ускорением.

Ясухаро и Джеффри Уно — муж и сын погибшей в 2009 году в ДТП Норико Уно считают, что Toyota несет ответственность за то, что Camry 2006 г.в. не была оборудована системой приоритета педали тормоза, которая при одновременном нажатии на педали акселератора и тормоза снижает обороты двигателя, не заглушая его. Адвокат семьи Уно в иске утверждает, что на пятое поколение Camry, на которой ездила 66-летняя Норико, приходится большинство жалоб на самоускорение, а по сравнению с предыдущей моделью их число выросло на 400%.

«Toyota об этом знала. Toyota ничего не предприняла для исправления ситуации. Вместо этого Toyota отозвала для установки системы приоритета педали тормоза Camry 2007 г.в. и оставила на дорогах Camry миссис Уно без такой системы», — отмечает адвокат Гаро Мардироссян.

Истцы утверждают, что Норико Уно погибла в ДТП из-за того, что ее Camry не была оборудована системой приоритета педали тормоза: после того как в ее машину сзади врезался другой автомобиль, Camry развернуло, и ступня водителя застряла между педалью тормоза и газа. Норико пыталась тормозить левой ногой, однако ускорившийся автомобиль врезался в дерево.

Toyota указывает в судебных документах на то, что, по ее мнению, ступня Норико не могла быть заблокированной между педалями почти полминуты, а также на то, что она не пыталась тормозить — 13 свидетелей сообщили, что тормозные фонари на Camry не загорались. Представители Toyota считают, что водитель просто перепутала педали и нажимала на газ, а не на тормоз, отмечая при этом ряд заболеваний Норико, в том числе пониженный уровень сахара в крови, что могло привести к аварии.

Сейчас в судах штата Калифорния находится 85 исков к Toyota о причинении вреда и смерти из-за непреднамеренного ускорения автомобилей. В прошлом месяце федеральный судья округа Ориндж в Калифорнии окончательно одобрил урегулирование во внесудебном порядке коллективного иска к Toyota, который затрагивал экономические потери владельцев, понесенные при отзывах автомобилей Toyota в США в 2009-2010 гг. из-за проблемы непреднамеренного ускорения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Camry (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Toyota Camry  2012
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.

Недостатки:

Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.

Комментарий:

Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.

-16