Toyota обвинили в убийстве из-за непреднамеренного ускорения Camry
Ясухаро и Джеффри Уно — муж и сын погибшей в 2009 году в ДТП Норико Уно считают, что Toyota несет ответственность за то, что Camry 2006 г.в. не была оборудована системой приоритета педали тормоза, которая при одновременном нажатии на педали акселератора и тормоза снижает обороты двигателя, не заглушая его. Адвокат семьи Уно в иске утверждает, что на пятое поколение Camry, на которой ездила 66-летняя Норико, приходится большинство жалоб на самоускорение, а по сравнению с предыдущей моделью их число выросло на 400%.
«Toyota об этом знала. Toyota ничего не предприняла для исправления ситуации. Вместо этого Toyota отозвала для установки системы приоритета педали тормоза Camry 2007 г.в. и оставила на дорогах Camry миссис Уно без такой системы», — отмечает адвокат Гаро Мардироссян.
Истцы утверждают, что Норико Уно погибла в ДТП из-за того, что ее Camry не была оборудована системой приоритета педали тормоза: после того как в ее машину сзади врезался другой автомобиль, Camry развернуло, и ступня водителя застряла между педалью тормоза и газа. Норико пыталась тормозить левой ногой, однако ускорившийся автомобиль врезался в дерево.
Toyota указывает в судебных документах на то, что, по ее мнению, ступня Норико не могла быть заблокированной между педалями почти полминуты, а также на то, что она не пыталась тормозить — 13 свидетелей сообщили, что тормозные фонари на Camry не загорались. Представители Toyota считают, что водитель просто перепутала педали и нажимала на газ, а не на тормоз, отмечая при этом ряд заболеваний Норико, в том числе пониженный уровень сахара в крови, что могло привести к аварии.
Сейчас в судах штата Калифорния находится 85 исков к Toyota о причинении вреда и смерти из-за непреднамеренного ускорения автомобилей. В прошлом месяце федеральный судья округа Ориндж в Калифорнии окончательно одобрил урегулирование во внесудебном порядке коллективного иска к Toyota, который затрагивал экономические потери владельцев, понесенные при отзывах автомобилей Toyota в США в 2009-2010 гг. из-за проблемы непреднамеренного ускорения.
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.