SEAT объявил прием заказов и цены нового Leon SC

Первые трехдверки SEAT Leon SC появятся в салонах российских дилеров уже в сентябре, цена новинки начинается с 575 000 рублей.

Сегодня, 12 августа 2013 года, официальные дилерские центры SEAT начинают принимать заказы на Leon SC – первый в истории марки трехдверный хэтчбек, представленный нынешней весной на Женевском автосалоне.

Автомобиль предлагается на российском рынке с теми же, что и пятидверный хэтчбек SEAT Leon, бензиновыми двигателями TSI: 1,2-литровым в двух вариантах мощности – 86 или 105 л.с., 1,4-литровым мощностью 122 или 140 л.с. и 1,8-литровым 180-сильным, с МКП или 7-ступенчатой DSG.

Трехдверка представлена в четырех комплектациях – Classic (только с 86-сильным двигателем), Reference (с моторами объемом 1,2 л), Style (1,2 и 1,4 л) и FR (только с моторами объемом 1,4 и 1,8 л). В базовое оснащение входят 6 подушек безопасности, ASR (антипробуксовочная система) + ABS (антиблокировочная система), а также система курсовой устойчивости ESC.

Базовая цена трехдверки (с 86-сильным 1.2 TSI и 5-ступенчатой МКП) – от 575 000 руб. Версия со 105-сильным мотором и DSG обойдется минимум в 741 790 руб., комплектация FR со 180-сильным двигателем и 6-ступенчатой МКП – в 918 789 руб., с тем же мотором и DSG – в 967 693 руб.

Leon SC, созданный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, на 35 мм короче и на 13 мм ниже SEAT Leon, при этом объем багажника такой же, как у пятидверки, – 380 литров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Динамика, управляемость, эргономика, экономичность

Недостатки:

Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.

Комментарий:

Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.

0