VW не смог оспорить антидемпинговые пошлины

Попытка концерна Volkswagen оспорить антидемпинговые пошлины на LCV, введенные с середины июня в странах Таможенного союза сроком на пять лет, не увенчалась успехом. Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК подтвердил правомерность своих выводов и применяемой антидемпинговой меры в отношении продукции компании VW.

Как пишут «Ведомости», Volkswagen требовал от ЕЭК отменить антидемпинговые пошлины, ссылаясь на ошибки в методологии расчета цен импортируемых машин. Все LCV, которые VW продает в России, импортируются. Причем для немецких производителей пошлины увеличились больше всего. Оспорить решение ЕЭК собиралась также Daimler, рассматривала такую возможность и PSA Peugeot-Citroen, говорили их представители. Но других заявлений, помимо VW, пока не поступало, сказал представитель ЕЭК.

Под антидемпинговые пошлины подпали только некоторые виды LCV и не все производители. Пошлины касаются импортируемых из Германии, Италии и Турции LCV полной массой 2,8-3,5 т с дизельным двигателем рабочим объемом не более 3000 куб. см, с кузовом фургон, предназначенных для перевозки грузов или комбинированной перевозки грузов и людей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российские продажи LCV VW в июле выросли на 5% — до 1312 шт., Mercedes-Benz — на 25%, до 411 шт. Продажи лидера российского рынка LCV, «Группы ГАЗ», сократились на 5%, до 7245 шт. (за семь месяцев — на 4%, до 45 425 ед.).

Ранее сообщалось, что антидемпинговая пошлина составит:

• для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi и прочих производителей в Турции – 11,1% от таможенной стоимости

• для компании Peugeot Citroen Automobiles SA – 23% от таможенной стоимости

• для производителей в Италии — 23% от таможенной стоимости

• для всех производителей в Германии – 29,6% от таможенной стоимости.

Пошлина вводится на пять лет.

Подпишитесь на «За рулем» в