Россиян все меньше интересуют бюджетные автомобили

Доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов. Таковы данные исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат».

В последние семь месяцев этого года автомобили стоимостью до 15 тыс. долларов покупать стали меньше почти на 20%. Таким образом, доля «бюджетников» составила чуть более четверти рынка (25,8%), что передвинуло их с первого места на второе в рейтинге ценовых сегментов.

Следующий сегмент автомобилей со стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов также сократился на 6,9%. На 16% вырос сегмент, в котором располагаются автомобили стоимостью от 25 тысяч до 35 тысяч долларов. Эта часть рынка растет за счет увеличившихся продаж вседорожников и кроссоверов, таких как Toyota RAV4, и Kia Sportage, и Hyundai ix35, и Volkswagen Tiguan.

Премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 тысяч до 50 тысяч долларов) за семь месяцев 2013 года прибавил 5,7%.

И напоследок любопытная цифра: средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28 160 долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем в 2007 году.

Подпишитесь на «За рулем» в