Фургон Cross Caddy Tramper придется по душе путешественникам

Volkswagen Cross Caddy Tramper сегодня представят на международной выставке автодомов, фургонов и автомобильного туризма Caravan Salon в Дюссельдорфе. В Европе цены на автомобиль стартуют с отметки 22 482,67 евро.

Caddy Tramper оснащен стандартными для семейства Caddy двигателями, которые комбинируются с различными вариантами КП. Для заказа европейцам предложат версии с полным приводом и альтернативными модификациями BiFuel и EcoFuel.

Caddy Tramper оснащен стандартными для семейства Caddy двигателями, начиная от бензинового TSI объемом 1,2 л и заканчивая дизельным TDI мощностью 101 л.с. Двигатели комбинируются с различными вариантами КП, в том числе с DSG.

Цены на модель Cross Caddy Tramper, которая поступит в продажу с октября, начинаются от 22 482,67 евро. За эти деньги можно будет приобрести версию, серийно оснащенную двигателем 1,2 л TSI.

Фургон подходит как для туризма, так и для повседневных поездок по городу. Для отдыха Tramper оборудован складной кроватью.

В России официально эта модель не появится, сообщили «За рулем.РФ» в российском представительстве VW Коммерческие автомобили.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0