3008 no copyright
Перемены во внешности обновленного компактвэна Peugeot 3008 (да и 5008, который мы так и не увидели на автосалоне), впервые представленного в рамках Франкфуртского мотор-шоу, важны настолько, что если бы французы отрядили ему новые силовые агрегаты, техника все равно, скорее всего, отошла бы на задний план.
3008, 1 no copyright
Нет, мы не пытаемся таким образом вознести новый стайлинг (хотя снаружи модель теперь явно привлекательнее и уж точно современнее). Просто внешнее сходство с новейшим C-хэтчбеком Peugeot 308 должно значительно «омолодить» в глазах потребителей эту машину, построенную еще на старой переднеприводной платформе PSA PF2.
3008 2 no copyright
Большой компактвэн Peugeot 5008 старается походить на 308-й чуть сильнее, нежели кроссоверообразный 3008-й, — это выражено и в форме нижнего воздухозаборника, и в обрамлении противотуманных фар.
3008 4 no copyright
Зато у 3008-го помимо новых капота, переднего бампера, головной оптики и радиаторной решетки появились также отличные от прежних светодиодные фонари.
Обновленный Peugeot 5008
Среди прочих значимых изменений — новые цветной проекционный дисплей у лобового стекла, на который выводится самая важная информация, и колесные диски диаметром 16–18 дюймов.
Обновленный Peugeot 5008
Обновились у семейных Peugeot и интерьеры: у 3008-го — упор на улучшенные материалы отделки, а у 5008-го — на развлекательную систему для задних пассажиров (в подголовниках передних сидений появились 7-дюймовые мониторы с подключаемыми по Bluetooth наушниками и различными аудио- и видеовыходами).