Renault будет расти за счет бюджетных авто

Глава Renault-Nissan Карлос Гон сообщил, что партнерам по альянсу не удастся достичь поставленной цели — вывести продажи электромобилей до уровня 1,5 миллиона к 2016 году, поэтому основной рост ожидается в сегменте автомобилей начального ценового уровня на развивающихся рынках.

В этой связи, как передает агентство «Блумберг», для Renault еще более важной становится бюджетная марка Dacia, продажи которой помогут французскому производителю уменьшить зависимость от сокращающегося спроса на автомобили среднего ценового сегмента в Европе.

«Если и есть один сегмент рынка, который ожидает огромный рост, то это автомобили бюджетного уровня», полагает Карлос Гон. По его словам, спрос на дешевые автомобили будет расти за счет развивающихся рынков и покупателей в южных регионах Европы, ориентирующихся на низкие цены. «Dacia оказалась успешной в этом сегменте и продолжит расти», – сказал Гон.

Renault и Nissan в прошлом году удалось реализовать в мире всего 68 000 электромобилей, их популяризации препятствуют опасения потенциальных покупателей об ограниченном запасе хода, длительном времени зарядки аккумуляторов и дороговизне по сравнению с обычными автомобилями.

По словам Карлоса Гона, акцент альянса на продвижении электромобилей положительно сказался на имидже обоих автопроизводителей, однако назвать сроки, к которым Renault-Nissan сможет достичь 1,5-миллионного уровня продаж таких машин, он не смог.

Напомним, что в мае текущего года обанкротился партнер Renault по созданию станций для зарядки и быстрой смены аккумуляторных батарей электромобилей — компания Better Place, а сам Карлос Гон полагает, что будущее транспорта на электрической тяге всецело зависит от успеха на китайском рынке, где власти собираются стимулировать покупателей электромобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в