Infiniti перестанет быть «американским» брендом

Марка Infiniti постарается избавиться от своего американского имиджа. Об этом в интервью изданию Ward’s Auto поведал президент Infiniti Йохан де Нишен. Такой шаг позволит выгодно репозиционировать бренд и увеличить глобальные продажи.

Изначально ниссановский премиальный бренд Infiniti был проамериканским – машины этой марки очень долгое время продавали исключительно на территории США (если опустить тот факт, что «клоны» под брендом Nissan предназначались для рынка Японии). Фактически «американским» Infiniti является и сегодня, несмотря на то, что с 2008 года автомобили люксовой марки официально продаются и в Европе, однако в обозримом будущем люксовое подразделение Nissan «сменит ориентацию». Все дело в том, что для репозиционирования бренда и, как следствие, увеличения продаж старая стратегия уже не подходит.

Новый «глобальный план» тоже весьма спорный. Даунсайзинг моторов – это явно хорошо для Старого Света, где Infiniti не покупают, в основном, из-за больших, не очень экономичных двигателей (временное спасение – 170-сильный мерседесовский турбодизель 2.2, который будут устанавливать на новый седан Q50). А вот увеличение самих моделей… Но у Infiniti нет другого выхода – следовать примеру Mercedes-Benz, Audi и BMW, то есть «спускаться вниз», японцы пока не могут, потому что еще нет того премиального статуса. Вместо этого в планах компании есть флагманские седан F-класса (менее консервативный, чем S-class, A8 и 7-Series) и имиджевый спорткар.

Хотя не стоит забывать и о будущем компакте C-сегмента Q30, построенном на даймлеровской переднеприводной архитектуре MFA, а также соплатформенном кроссовере QX30, шансы на жизнь у которого велики. Эти две модели должны помочь Infiniti потеснить «немецкую тройку» на их территории.

В нынешнем году Infiniti надеется реализовать в общей сложности около 200 000 новых автомобилей, а до конца десятилетия выйти на полумиллионный уровень продаж. Впрочем, президент Infiniti немец Йохан де Нишен делает ставку, прежде всего, на укрепление нового, по-настоящему премиального имиджа бренда и только потом на объемы.

Подпишитесь на «За рулем» в