АВТОВАЗ покажет обновленную Lada Priora на автосалоне в Тольятти
Среди главных событий выставки – презентация обновленной Lada Priora. Автомобиль слегка подретушировали внешне, но существенно обновили внутри. Priora получила новые задний бампер и фонари (кроме универсала), модернизированные панель приборов и сиденья. Габаритные огни у рестайлинговой модели совмещены с дневными ходовыми, а вместо аудиосистемы теперь устанавливается система мультимедиа. Салон модели почти полностью обновлен: изменены почти все основные детали и узлы, влияющие на восприятие интерьера – от панели приборов до материалов обивки салона. Для люксовых версий предусмотрены новый 106-сильный двигатель, система курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль и другие опции.
Недавно мы писали, что седан в версии «Норма» обойдется покупателям в сумму от 367 000 до 413 000 руб., универсал – от 375 600 до 422 500 руб., хэтчбек – от 372 000 до 418 300 руб. Седан в комплектации «Люкс» обойдется покупателям в сумму от 441 300 до 451 300 руб., универсал – от 450 500 до 460 500 руб., хэтчбек – от 446 100 до 456 100 руб. В среднем автомобиль подорожал на 1000–10 000 руб.
Помимо обновленной Priora на выставке в Тольятти АВТОВАЗ представит две версии новой Lada Kalina (универсал и хэтчбек), двухтопливную Lada Granta CNG, электромобиль EL Lada и дорожную версию Lada Granta Sport. Посетители выставки смогут увидеть и лучший концепткар Московского международного автосалона 2012 года – Lada XRAY, в котором воплощена ДНК нового дизайна автомобилей Lada.
На открытой площадке УСК «Олимп» можно будет пройти тест-драйв новой Lada Kalina, Lada Granta с АКП, Lada Largus и Lada Granta Sport.
Напомним, что согласно планам АВТОВАЗа автомобиль претерпел лишь небольшой фейслифтинг, а полностью обновленная Priora появится после 2015 года.
Отзывы о LADA Priora (4)
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.
Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.