bmw m4 16 no copyright
Как станет выглядеть новое спорткупе BMW M4 (да и спортседан M3), мы уже знаем — баварцы еще в прошлом месяце показали концептуальную версию модели на Конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич. Самое же главное, а именно техника, тогда, увы, осталось за кадром. Остается ли нам только ждать официального дебюта BMW M4 — и, судя по всему, M3 — на январском мотор-шоу в Детройте? К счастью, нет — немцы уже раскрыли самые важные особенности грядущих новинок.
bmw m4 8 no copyright
О моторе мы уже знали то, что он будет рядным и шестицилиндровым, а его рабочий объем достигнет 3 литров (у предшествующей модели был атмосферный V8 4.0 — «урезанная» версия V10 5.0 от прошлых M5 и M6). Было известно и о двух турбокомпрессорах с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Однако лишь сейчас выяснилось, что пиковая отдача «шестерки» составит 425 л.с. и 500 Нм. Интересно, что при этом агрегат сохранит высокооборотный характер — отсечка будет на 7500 об/мин, что очень неплохо для наддувного двигателя.
bmw m3 front wb no copyright
Коробок передач все-таки будет две — в качестве стандартной трансмиссии (привод, само собой, исключительно на заднюю ось) оставят 6-ступенчатую МКП, а альтернативой ей послужит 7-диапазонный «робот» M DCT с двумя сцеплениями. Задний механический самоблок уступит место активному дифференциалу с постоянно регулируемой степенью блокировки. Будет и опциональная электронно-управляемая подвеска с трехрежимными амортизаторами. Настроить можно будет также работу силового агрегата (отзывчивость педали газа, скорость переключения передач) и электроусилителя руля.
bmw m3 bk wb no copyright
Обе «эмки» окажутся примерно на 80 кг легче своих теперешних аналогов, то есть их снаряженная масса составит 1500–1550 кг. Из углепластика будут выполнены крыша, крышка багажника и даже карданный вал. Свою лепту внесут также облегченные коленвал мотора, КП, алюминиевые элементы подвески и опциональные карбонокерамические тормозные диски.
В продажу новые BMW M3 и M4 поступят в следующем году.