Ford сделал важный шаг к интеграции смартфонов в автомобильные мультимедиасистемы

Концерн приобрел американскую компанию Livio для создания единого в отрасли интерфейса связи смартфонов с автомобилем.

За компанию-разработчика программного обеспечения — старт-ап со штатом из 11 человек, существующую всего пять лет, концерн Ford заплатил $10 млн. По словам главного директора по технологиям и вице-президента по научным исследованиям и инновациям Ford Пола Маскаренаса, сделка позволит Livio продвигать в качестве стандарта интерфейс SmartDevice Link, разработанный концерном для связи смартфонов с автомобильными мультимедийными системами.

Как отмечает агентство «Рейтер», Ford приобрел Livio в преддверии ожидаемого всплеска интереса потребителей более молодых возрастных групп к технологиям, позволяющим полностью интегрировать смартфоны с автомобильными мультимедиацентрами: по оценке Ford, продажи машин с подобным интерфейсом должны вырасти в 10 раз, до 21 млн к 2018 году, по сравнению с двумя миллионами в прошлом году.

Напомним, что летом текущего года Ford сообщил о намерении изменить дизайн мультимедийных систем с сенсорными мониторами — Sync и MyFord Touch из-за критических отзывов об их сложности и неинтуитивности. После изменения дизайна на системах с сенсорными экранами появится больше механических кнопок и ручек для настроек, а оформление главного экрана будет упрощено.

Подпишитесь на «За рулем» в