Zafira Tourer с новым дизелем дебютирует в Женеве
Появившийся в 2010 году Opel Meriva второго поколения, безусловно, стал самым необычным представителем класса микровэнов — открывающиеся против хода движения задние двери и неординарный стайлинг сделали свое дело. Но сейчас, после планового обновления, «Мерива» стала еще краше! Или ключ к еще большему успеху — новые силовые агрегаты?
Zafira Tourer с новым дизелем дебютирует в Женеве
Отличные от прежних передний бампер и покрупневшая решетка радиатора с «крыльями самолета» сделали модель не просто ярче — Meriva будто припала к дорожному полотну, стала «основательнее». Выразительнее образ сделали также переосмысленная головная и тыльная оптика со светодиодными элементами плюс хромированный кантик, подчеркивающий затейливую, ломанную подоконную линию. Завершают список экстерьерных обновок колесные диски нового дизайна, причем диаметром вплоть до 18 дюймов.
Zafira Tourer с новым дизелем дебютирует в Женеве
Однако важнее все же другое — глобальные перемены по части силовых агрегатов. Начнем с того, что все моторы отныне удовлетворяют перспективным эконормам Евро-6. Среди «новобранцев» пока числится только 136-сильный четырехцилиндровый турбодизель 1.6 CDTI с максимальным крутящим моментом 320 Нм, но позже, в первой половине 2014-го, появятся и дефорсированные более экономичные версии этого агрегата. Очень важно, что бензиновые турбомоторы 1.4 на 120 и 140 л. с. теперь могут сочетаться с новейшей 6-диапазонной АКП, у которой есть ручной режим. Пяти- и шестиступенчатая МКП были обновлены — производитель обещает более легкие и точные переключения.
Zafira Tourer с новым дизелем дебютирует в Женеве
В салоне — та же россыпь кнопок на центральной консоли, но информационно-развлекательная система IntelliLink улучшена. Она доступна с цветным 7-дюймовым монитором, на который может выводиться картинка с камеры заднего вида, навигацией и голосовым управлением, а с помощью интерфейсов USB и Bluetooth можно подключать различные внешние устройства.