У самых больших вседорожников GM появятся новые силовые агрегаты

Джефф Люк – главный инженер General Motors, отвечающий за пикапы, сообщил, что новые полноразмерные вседорожники GM, а именно Chevrolet Tahoe, Suburban, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali и Cadillac Escalade/Escalade ESV, получат новые силовые агрегаты. Со временем у них появятся многоступенчатые АКП и, возможно, даже турбодизель и гибридная силовая установка.

Выбор силовых агрегатов у новых полноразмерных рамных вседорожников General Motors, мягко говоря, скромный: Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon/Yukon XL оснащаются модернизированным атмосферником V8 5.3 серии EcoTec3, который сочетается только со старой 6-диапазонной АКП Hydra-Matic 6L80, а у более премиальных GMC Yukon Denali и Cadillac Escalade/Escalade ESV в паре с той же трансмиссией работает безальтернативный мотор V8 6.2 EcoTec3. Но в будущем, как признался в интервью изданию Automotive News Джефф Люк, отвечающий в GM за пикапы, у больших «проходимцев» появятся новые, современные КП, а также, вероятно, дизель и гибридная силовая установка.

У одноплатформенного с вышеназванными моделями пикапа Chevrolet Silverado, между прочим, турбодизель есть – это монструозный V8 Duramax объемом 6,6 литра, который развивает до 1037 Нм крутящего момента. Однако для вседорожников Chevrolet, GMC и уже тем более Cadillac такой ДВС не подойдет. Возможно, кстати, двигатель на тяжелом топливе у них не появится вовсе. Как и электрифицированная силовая установка – господин Люк сетует, что гибридный «Эскалейд» прошлого, третьего поколения продавался очень слабо. Шанс, однако, остается…

А вот многоступенчатые «автоматы» – на восемь и десять передач – через некоторое время заменят «гидромеханику» Hydra-Matic 6L80. И, вполне вероятно, этого будет достаточно – более широкий диапазон передаточных чисел в КП должен сделать машины и динамичнее, и в то же время экономичнее.

Подпишитесь на «За рулем» в