Тысячи из вас проголосовали за это кросс-купе в анкетах, которые мы собирали для Гран-при «За рулем». Но в анкетах невозможно рассказать об ощущениях. А нас интересовали подробности — о дизайне, технике, практичности. Собрали читателей (а также экспертов «За рулем») и поговорили с ними о новинке.
Драконьи яйца, скелет кита, северное сияние и полярная ночь с Алисой — всё это было в «холодном» тест-драйве кроссовера, проложенном по модному туристическому маршруту — Териберка и окрестности.
Таких Лад мы еще не видели: полная масса — за две тонны.
Volvo вывела на тесты вторую модель Polestar
Volvo тестирует спортивную модификацию D-универсала V60. Предсерийная модель V60 Polestar была замечена на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. От обычных V60 пятидверка отличается более мощным силовым агрегатом, полным приводом, доступным уже в «базе», спортивно настроенным шасси, а также оригинальным аэродинамическим обвесом и эксклюзивным голубым окрасом кузова. Предполагается, что сначала универсал поступит в продажу только в Австралии.
Руководство австралийского офиса Volvo недвусмысленно намекнуло, что на подходе еще как минимум одна модель, разработанная совместно с тюнинговым и гоночным партнером шведского автопроизводителя — фирмой Polestar. Изначально предполагалось, что к D-седану S60 Polestar присоединится специально подготовленный среднеразмерный кроссовер XC60. Однако шпионы констатируют: скандинавы гоняют по Северной петле Нюрбургринга на предсерийном универсале V60 Polestar!
600834997861526120 no copyright
Практически нет сомнений, что силовой агрегат и трансмиссия универсала будут такими же, как у спортседана: форсированный до 350 л.с. и 500 Нм рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, спаренный с 6-диапазонным «автоматом», а тягу на заднюю ось (привод — полный) будет передавать муфта Haldex. Но V60 Polestar окажется чуть менее динамичным, нежели седан S60 Polestar, — на разгон с нуля до 100 км/ч у него уйдет более 5 секунд, хотя максимальная скорость будет ограничена электроникой на тех же 250 км/ч.
13778330631624683421 no copyright
Volvo V60 Polestar, как и его «сородич», получит спортивно настроенную подвеску с амортизаторами Ohlins, усиленные тормозные механизмы Brembo и легкие колесные диски с низкопрофильными покрышками на них. Естественно, у такого V60 будет и протестированный в аэродинамической трубе аэрообвес — с передним сплиттером, спойлером на багажной двери, «диффузором» заднего бампера и специальными накладками на порогах.
«Тестовой площадкой» для Volvo V60 Polestar опять наверняка станет Австралия.
Volvo тестирует спортивную модификацию D-универсала V60. Предсерийная модель V60 Polestar была замечена на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. От обычных V60 пятидверка отличается более мощным силовым агрегатом, полным приводом, доступным уже в «базе», спортивно настроенным шасси, а также оригинальным аэродинамическим обвесом и эксклюзивным голубым окрасом кузова. Предполагается, что сначала универсал поступит в продажу только в Австралии.
Volvo тестирует спортивную модификацию D-универсала V60. Предсерийная модель V60 Polestar была замечена на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. От обычных V60 пятидверка отличается более мощным силовым агрегатом, полным приводом, доступным уже в «базе», спортивно настроенным шасси, а также оригинальным аэродинамическим обвесом и эксклюзивным голубым окрасом кузова. Предполагается, что сначала универсал поступит в продажу только в Австралии.