Honda привезет в Токио миниатюрный спорткар

Компания Honda объявила, что в ее экспозиции на Токийском мотор-шоу будет представлен концептуальный среднемоторный родстер S660 Concept. В будущем он переродится в серийный заднеприводный кей-кар с 66-сильным 660-кубовым трехцилиндровым турбомотором. Ожидается, что в Японии преемник модели Beat поступит в продажу в 2015 году.

Если при виде нового Honda S660 Concept, который японская компания вознамерилась представить в рамках предстоящего Токийского мотор-шоу, у вас возникает ощущение дежавю, то знайте – это неспроста. Ведь два года назад в столице Японии Honda явила миру очень близкий по концепции и даже стайлингу прототип EV-Ster. S660 – это просто еще один шаг навстречу серийному будущему преемника родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 год. Причем будущему с обычным ДВС.

Впрочем, нет, вместо электрической силовой установки здесь установлен не совсем обычный двигатель. S660 Concept – прообраз нового кей-кара, поэтому в движение его приводит трехцилиндровый моторчик рабочим объемом 660 кубических сантиметров. Скептицизм по этому поводу должен развеять тот факт, что данный агрегат оснащен турбокомпрессором, благодаря которому его пиковая мощность доходит до 66 л.с. Неубедительно? Тогда вам нужно знать, что снаряженная масса «открытки» находится в районе 850-900 кг. Между прочим, ходят слухи, что для европейской версии заготовлен более производительный литровый турбодвигатель на 100 сил.

Самое же интересное, что ДВС у Honda S660 Concept расположен в пределах колесной базы и передает свою тягу на заднюю ось – серийная модель должна оказаться той еще штучкой! Кстати, хондовский дизайнер Рио Сугуйра утверждает, что товарная машина будет практически такой же, как и концепт S660, и получит мягкий съемный верх (о сервоприводе пока ни слова).

На домашнем рынке крохотный родстер (его длина на данный момент неизвестна, но у EV-Ster она составляла 3570 мм) должен появиться в 2015 году. Он, что важно, станет одним из трех среднемоторных спортивных автомобилей Honda, то есть, помимо него и суперкара NSX, японцы готовят еще один спорткар, который может оказаться конкурентом Toyota GT 86.

Подпишитесь на «За рулем» в