Opel Astra замахнулась на 18 рекордов
К серийному оснащению автомобилей были добавлены каркас безопасности, гоночные «ковши» Corbeau и ремни безопасности Luke, после чего автомобили запечатали и оставили в специальном месте под присмотром маршалов вплоть до выезда на трассу. На автомобилях были установлены штатные шины Michelin Pilot Super Sports из оригинального комплекта Astra – того же, что получают покупатели Opel вместе с новым Astra. Они прошли стендовые испытания на выносливость, а также 500 тестовых миль в Миллбруке этим летом.
В роли капитана команды выступил Фолькер Стричек, бывший пилот немецкого чемпионата DTM и директор подразделения Opel по гонкам и гоночным автомобилям. Еще до подведения официальных итогов, которое должно состояться в ближайшие дни, он заявил, что абсолютно доволен результатом 24-часового марафона – 18 возможными новыми рекордами: «Оба Astra были абсолютно убедительны при полной нагрузке. Комбинация производительности и эффективности сделала возможным этот 24-часовой тест. Более того, автомобилям не понадобилась ни одна дополнительная капля масла. Мы заменили шины по одному разу на каждом автомобиле, чтобы подстраховаться: нагрузка на подвеску и шины может быть огромной из-за крутых наклонных поворотов трассы».
«Это реальное свидетельство выносливости, безопасности и производительности Astra в экстремальных условиях, с которыми обычный водитель вряд ли когда-то столкнется, – отметил Дункан Олдред, исполняющий обязанности вице-президента по продажам и послепродажному обслуживанию Opel/Vauxhall и председатель и управляющий директор Vauxhall. – Иногда слишком много внимания уделяется прибавке еще одного процента к характеристикам или времени разгона от 0 до 60 миль в час, но для большинства покупателей самыми важными показателями являются исключительная надежность и безопасность управления. Кроме всего прочего, эти испытания служат подтверждением наличия этих достоинств у наших автомобилей».
Отзывы о Opel Astra (7)
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Надежность и качество покраски
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.