Во Франции обновленный кросовер Dacia Duster не подорожал — журнал За рулем

Обновленный Dacia Duster не подорожал

Обновленный C-кроссовер Dacia Duster, согласно официальному пресс-релизу, во Франции будут продавать по старым ценам. Во всяком случае, это касается начальной версии, которая оценивается в 11 900 евро. Ей, помимо подретушированных экстерьера и интерьера, достались также фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации и улучшенная шумоизоляция.

Dacia 50458 global en

Dacia 50458 global en

Об обновленной версии сверхпопулярного кроссовера Dacia Duster мы уже писали — дебют модели отгремел в начале сентября на автосалоне во Франкфурте. «Ехать» в Россию заметно похорошевший паркетник пока, увы, не спешит (вполне вероятно, что у нас его вообще не представят). Но можем порадоваться за французов: у них даже базовый «Дастер» получил расширенное оснащение и при этом, как и предполагалось, не подорожал ни на евроцент — стартовая отпускная цена, согласно официальному пресс-релизу, не превышает 11 900 евро.

Dacia 50457 global en

Dacia 50457 global en

Фронтальные и боковые подушки безопасности и электронная система динамической стабилизации движения теперь «в базе» (сюда стоит включить и улучшенную шумоизоляцию). Естественно, не говоря уже о более привлекательном стайлинге экстерьера, хотя в полной мере это преимущество раскрывается лишь в топовом исполнении Prestige. А вот мультимедийная система MEDIANAV с навигацией, цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей (на водительской — с автодоводчиком), датчик температуры наружного воздуха, передние сиденья с подогревом, а также активный круиз-контроль с электронным ограничителем скорости и задние сенсоры парктроника — новшества, доступные исключительно для более дорогих комплектаций Ambiance, Laurеate и Prestige.

Dacia 50456 global en

Dacia 50456 global en

Во Франции обновленному Dacia Duster положены четыре мотора — новый четырехцилиндровый турбоагрегат 1.2 TCe мощностью 125 л. с., 90- и 110-сильные турбодизели 1.6 плюс 105-сильный «атмосферник» 1.6, способный переваривать как бензин, так и газ. Ну а у нас, напомним, дилеры ожидают появления потенциально очень востребованной модификации — с двухлитровым двигателем, АКП и полным приводом на основе электромагнитной муфты GKN.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Renault Duster (21)

Renault 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Дизель 90л/с. Неубиваемый. Согласен с статьёй.

Недостатки:

Описаны. известны. 5–6 скорость "растянуть для трассы"

Комментарий:

хочется добавить про расход д/т. При скорости до и = 90 км/ч (обороты 1950–2100), расход 5,8 л/100, скорость 90–110 расход 6,0, свыше 110 км/ч расход 6,3 км/ч. Как не странно, но по городу расход меньше получается. На трассе как правило, если есть возможность скорость 109 км/ч.

Написать отзыв

Загрузка...