UAZ отзывает автомобили в связи с неисправностью

Ульяновский автозавод объявил сервисную кампанию, которая затронет автомобили UAZ Patriot, выпущенные в период с 1 июля по 9 сентября 2013 года и укомплектованные реле обогрева ветрового стекла.

Отзывная кампания на Ульяновском автозаводе связана с неисправностью в работе механизма обогрева ветрового стекла, который дает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может привести к его преждевременной разрядке.

И хотя данный дефект никак не влияет на систему безопасности, «в целях обеспечения комфортного владения автомобилем» предприятие просит владельцев UAZ Patriot, произведенных в период с 1 июля по 9 сентября 2013 года, обратиться в официальный дилерский центр УАЗ для проведения необходимых работ по замене реле обогрева ветрового стекла.

«Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем заранее согласовать время визита на сервис, чтобы провести работы в максимально короткий и удобный для вас срок. Работа будет выполнена бесплатно», — уточняет пресс-служба предприятия.

Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, специалисты посчитали, что таким образом решено подготовить завод к продаже. Однако спустя год УАЗ представил журналистам модернизированный Patriot, обновляет производство и готовит новые проекты. Авторы публикации «УАЗ: патриот нашего времени» провели один рабочий день вместе с главой и владельцем завода и даже поработали на производстве.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+4