478178753858613343
Системы, распознающие уровень усталости водителя, на серийных автомобилях уже применяют многие крупные автопроизводители. Но сонливость, как мы знаем, далеко не всегда является главной причиной потери концентрации — сильная перегруженность и порой чрезмерная сложность современных человеко-машинных интерфейсов могут тянуть за собой даже более серьезные последствия. И как дополнительно снизить «информационную» нагрузку на того, кто за рулем, придумали в Toyota. Оценить комплекс «передовых» мер, предложенных японцами, можно будет на примере их новейшего прототипа Driver Awareness Research Vehicle, что 20 ноября представят на подмостках автосалона в Лос-Анджелесе.
4516507911105619606
Как мы понимаем, фокус будет сделан на системы голосового управления — этот вопрос специалисты компании Toyota изучали вместе с научными работниками всемирно известного Массачусетского технологического института. Также тойотовцы обещают представить результаты работы над симулятором, который должен расширить наше понимание того, как во время движения взаимодействуют человек и машина.
Другой концепт, о котором Toyota объявила сегодня, — Aqua Air. Это концептуальная версия гибридного хэтчбека B-класса Toyota Aqua (Prius C) в кузове родстер/кабриолет. О шоу-каре известно, что его приводит в движение электрифицированная силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового мотора 1.5, работающего по экономичному циклу Аткинсона, электродвигателя и вариатора. Общая мощность — 100 л.с. Вполне вероятно, через некоторое время такой Prius C запустят в серийное производство.
Читать комментарии