Современные технологии иногда вредят автомобилям

Многие надежные машины теряют очки только из-за непонятных потребителям новшеств. Это выяснилось в ходе исследования, проведенного компанией J.D. Power. В исследовании участвовало 83 000 покупателей и арендаторов новых легковых машин, грузовиков и внедорожников моделей 2013 года.

Почти две трети проблем, возникающих у владельцев новых автомобилей, связаны не с неисправностью их систем и компонентов, а с самой конструкцией автомобиля, говорят эксперты маркетинговой компании J.D. Power & Associates. Система может работать нормально, но владельцы считают ее неисправной, потому что просто не могут разобраться, как она работает, пишут «Ведомости».

Автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в проектирование и производство транспортных средств, внедряют технологии, которых ждут потребители, но при этом не всегда эти технологии используются. Успеха добиваются лишь те, кто может предоставить интуитивно понятные и простые в использовании схемы. Поэтому понятие «неисправность» в этом исследовании довольно условное. Но все же: среднее по отрасли число неисправностей в этом году — 113 проблем на 100 автомобилей. Причем многие проблемы относятся к водительскому интерфейсу с системами распознавания голоса и громкой связью, подключением телефонов по Bluetooth и навигационной системой.

Согласно рейтингу «проблемности», Porsche занимает первое место по надежности со средними 80 проблемами на 100 автомобилей. Марка GMC (пикапы, внедорожники и фургоны, принадлежит General Motors) на втором месте с 90 проблемами на 100 автомобилей. Японские Lexus и Infiniti на третьем и четвертом местах (94 и 95 х100), замыкает пятерку Сhevrolet (97 проблем на 100 автомобилей).

Первое место заняла модель Lexus LS с результатом 59 проблем на 100 автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в