Кроссовер Porsche Macan официально представлен в Лос-Анджелесе

Компания Porsche официально представила новый среднеразмерный кроссовер Macan на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Построенный на базе Audi Q5 вседорожник получил три наддувных мотора V6, 7-ступенчатый «робот» PDK, подключаемый полный привод и опциональную пневмоподвеску. Производить Porsche Macan на заводе в Лейпциге начнут в декабре этого года. Продажи стартуют в 2014-м. В Германии Macan S и Macan S Diesel оценили в 57 930 евро, а топовый Turbo – в 79 826 евро.

Сенсации не случилось – «перелистав» официальный пресс-релиз, посвященный новому среднеразмерному кроссоверу Porsche Macan, который сегодня дебютировал на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, мы не нашли в нем чего-то такого, о чем не догадывались. Однако не восхищаться новой моделью знаменитой штутгартской марки сложно: построенный на агрегатной базе Audi Q5 Macan красив, технологичен, практичен, да еще и доступнее своего популярного «старшего брата» – Cayenne! Не таким ли должен был быть первый «перчик»?

Спереди Macan – вылитый Cayenne, причем Cayenne Turbo, поскольку даже в версии S новинка щеголяет большой решеткой радиатора, придающей ему визуальной агрессии. При взгляде на профиль и корму становится ясно, что в Macan даже «больше Porsche», чем в «Кайене»: низкий, динамичный силуэт и узкие светодиодные фонари делают свое дело. Кстати о размерах. «Макан» при длине 4699 мм, ширине 1923 мм и высоте 1624 мм на 146 мм короче, 16 мм уже и 82 мм ниже флагманского вседорожника Porsche. Разница в колесной базе достигает 88 мм (2807 и 2895 мм соответственно).

О силовых агрегатах мы уже писали. Пока с 7-ступенчатым «роботом» PDK о двух сцеплениях сочетаются три наддувных мотора. Это 340-сильный V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами (у Macan S), 3-литровый турбодизель V6 отдачей 258 л.с. и 580 Нм (у Macan S Diesel) и новейший топовый битурбоагрегат V6 3.6 о 400 л.с., каким комплектуется модификация Turbo. Внимательные читатели заметили, что у бензиновой «эски», вопреки предыдущему сообщению британского Autocar, не приводной нагнетатель, а две турбины. Также только сейчас выяснилось, что полноприводная трансмиссия у Macan – не на основе межосевого дифференциала, как у Audi Q5, а с использованием электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси.

В списке опций и базового оснащения можно потеряться. У Macan есть три варианта шасси (обычные стальные пружины с пассивными или трехрежимными адаптивными амортизаторами PASM и сочетающие с этими же демпферами пневмоопоры, позволяющие регулировать клиренс в диапазоне 180-230 мм), активный круиз-контроль, поворотные биксеноновые фары со светодиодными противотуманками, задний электронно-управляемый дифференциал PTV Plus, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и акустика класса high-end фирмы Burmester.

Старт производства Porsche Macan на заводе в немецком Лейпциге намечен на декабрь этого года. Продажи стартуют в 2014-м. В Германии модели Macan S и Macan S Diesel оцениваются минимум в 57 930 евро (базовый Cayenne там же стоит 59 358 евро), а топовый Turbo потянет на 79 826 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche Macan

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв