ГАЗ оснастит внутренние войска МВД бронированными «Уралами»

Завод «Урал», входящий в «Группу ГАЗ», в 2014 году планирует изготовить 10 новых бронированных автомобилей «Урал-4320-ВВ» для внутренних войск МВД России. Автомобиль станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для всех силовых структур.

Новый защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техзаданию Главного командования внутренних войск МВД России. За основу спецавтомобиля выбран «Урал-4320» с колесной формулой 6х6. Всего полицейские получат 10 таких машин.

Защиту для машины разработали в НИИ стали, здесь же изготовили первые образцы защитных модулей. Свободная компоновка автомобиля позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от поставленной задачи.

Разработчики учли опыт применения бронетехники в различных условиях и создали бронеавтомобиль с однообъемным модулем, что позволяет не отделять водителя от бойцов. В однообъемном бронированном кузове может размещаться до 17 бойцов с экипировкой.

Топливные баки спецавтомобиля имеют дополнительную защиту, а сиденья, установленные в бронированном модуле, способны снижать динамические нагрузки при подрывах. В стандартную комплектацию машины входят кондиционер и обогреватель.

В автомобиле предусмотрены боковые и кормовые двери, позволяющие экипажу и бойцам быстро покинуть машину с любой стороны, а также люки сверху машины. Открывающиеся наружу люки и двери служат дополнительными щитами. Машина имеет мощную противоминную защиту, 6-й класс защиты в переднем секторе обстрела и 5-й класс по боковым проекциям.

При установке штатного вооружения автомобиль «Урал-ВВ» можно использовать вместо бронетранспортера, поскольку бронированный «Урал» является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения, не требующим специального сопровождения дорожной полиции.

Также недавно «Группа ГАЗ» победила в аукционе на поставку в Санкт-Петербург газовых автобусов стандарта Евро-5 с двигателями MAN.

Подпишитесь на «За рулем» в