Toyota подумывает о гибридном кроссовере Prius

Toyota может выпустить компактный гибридный кроссовер под именем Prius, утверждает управляющий директор японской компании Сатоси Огизо. Крупнейший в мире автопроизводитель рассматривает также вариант выпуска городского вседорожника на топливных элементах, в чем признался Йосиказу Танака, главный инженер концептуального седана Toyota FCV Concept.

В своем третьем поколении Toyota Prius перестала быть отдельной моделью и превратилась в целое «гибридное» семейство: помимо обычного хэтчбека ныне выпускаются версия plug-in с возможностью зарядки более емкой тяговой батареи от обычной розетки, компактвэн Prius V (у него много имен), а также компакт Prius C, концептуальная версия которого в кузове кабриолет была представлена на прошлой неделе в рамках Токийского мотор-шоу. Стоит ли ожидать дальнейшего расширения линейки? Управляющий директор Toyota Сатоси Огизо утверждает, что это вероятно, причем один из «кандидатов» – кроссовер!

Конечно, такая идея руководству Toyota наверняка видится заманчивой – имя Prius, принадлежащее самому популярному гибриду в мире, без сомнений, сможет «продавать» даже паркетник, несмотря на его менее «экологичный» имидж. Но со слов господина Огизо понятно, что японцы побаиваются за суббренд: кроссовер может подпортить продажи остальным моделям. На данный момент можно точно сказать, что тойотовцы оценивают проект «вседорожного» Prius и что такая машина, если появится, будет сравнительно компактной.

Вызывает интерес и тот факт, что сделать городским вседорожником могут и вторую, «серийную» Toyota на топливных элементах – об этом прямо заявил Йосиказу Танака, главный инженер концептуальной версии будущего «водородного» седана марки. С именем четырехдверки, кстати, пока не определились, но название Prius оно вряд ли получит – Сатоси Огизо считает, что для машин с такого типа силовой установкой требуется что-то «свежее».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Prius (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota Prius  2010
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Надежности и эксплуатационные расходы. Автоматика спасла жизнь, избежал ДТП.

Недостатки:

Ломучий привод поясничного подпора. Отслаивание окантовки стекол люка.

Комментарий:

Очередная статья человека не экслатировавшего Приусы. Недостаточная поворачиваемоть - где вы ее видели? резиновая тягомотина... А вы пробовали нажимать на педаль газа? Только машины от 2.5 литров могут соперничать с Приусом в разгоне. В общем твердая двойка статье!

+2