SouEast готовит новый седан и свой первый кроссовер

Китайский автопроизводитель SouEast работает над двумя новыми автомобилями, которые появятся в продаже в 2015 году, – новым среднеразмерным седаном и кроссовером.

Седан построен на основе концепта SouEast V7, который был показан в этом году в апреле на автосалоне в Шанхае. Автомобиль получит 1,5-литровый турбомотор мощностью 141 л.с., аналогичный тому, который устанавливается на модель SouEast V6. Кроме того, будет доступен и совершенно новый агрегат 1.8 Turbo, разработки которого завершаются в настоящее время. Вторая модель представляет собой первый в модельном ряду марки автомобиль класса SUV, который получит обозначение DX7. Компактный кроссовер будет базироваться на той же платформе, что и модели SouEast V5 и SouEast V6. Аналогичными будут и двигатели.

Компания SouEast пока работает, в основном, на внутреннем рынке, но последние пару лет демонстрирует аккуратный прогресс в дизайне и конкурентоспособные цены, позволившие вывести марку на рынки других азиатских стран.

SouEast Motor Co, Ltd из города Фучжоу, провинции Фуцзянь, – совместное предприятие, выпускающее автомобили под маркой SouEast. Участниками СП, созданного в 1995 году, являются China Motor Corporation (25%), Fujian Motor Industry Group (50%) и Mitsubishi Motors (25%). Основная продукция бренда – легковые автомобили и микроавтобусы. По состоянию на начало 2011 года годовое производство SouEast находилось на уровне 180 000 единиц. Планируется, что в ближайшем будущем оно расширит объем до 300 000 автомобилей в год за счет появления новых моделей и окончания строительства производственных мощностей. Одним из важнейших рынков для компании сегодня является Иран, который закупает микроавтобусы SouЕast.

В модельном ряду SouEast несколько собственных разработок, включая седаны V3 и V5. Также она продает ряд моделей Mitsubishi местной сборки – лицом рекламной кампании этих машин в 2008 году стал Джеки Чан. Появление среднеразмерного седана и компактного SUV должно еще более улучшить привлекательность бренда для покупателей.

Подпишитесь на «За рулем» в