UAZ Patriot получил новую версию
По информации пресс-службы Ульяновского автозавода, UAZ Patriot спецверсии Arctic оснащены бензиновым двигателем и представлены в специальном «зимнем» цвете «Снежная королева» (серебристый металлик). На спецверсию UAZ Patriot установлены эксклюзивные легкосплавные колесные диски R16 c шинами 235/70R16 и атермальные тонированные стекла. Салон интерьера отделан комбинированной тканью.
В оснащение «арктической» версии входят электростеклоподъемники передних и задних дверей, зеркала с подогревом и электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни, парктроник, кондиционер, 2DIN магнитола с 4 динамиками. Навесные элементы окрашены в цвет кузова.
Ограниченная спецверсия Arctic оснащена предпусковым подогревателем от компании Eberspecher HYDRONIC (мощность 5 кВт), который, не требуя отключения штатного иммобилайзера, запускается с помощью устройства управления в запрограммированное время перед приходом владельца, а при соответствующей настройке климатической системы может наряду с двигателем прогревать салон автомобиля.
В комплектацию спецверсии Arctic входит полный зимний пакет: электрообогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, дополнительный отопитель салона и аккумулятор повышенной емкости.
Стоимость спецверсии Arctic составляет 725 000 рублей. Напомним, базовая стоимость вседорожника UAZ Patriot с бензиновым 2,7-литровым 128-сильным двигателем – 573 000 рублей.
Приобрести «УАЗы-Патриот» в верcии Arctic можно уже с начала декабря.
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).