Обнародована страховая статистика по марке Hyundai

В СК «СОГАЗ» проанализировали статистику страховых случаев с автомобилями Hyundai. Обнаружилось, что водители машин этой марки редко попадают в серьезные ДТП, наименьшая частота наступления страхового случая отмечается для модели i40, а средний убыток для марки Hyundai на 28,7% ниже среднего по рынку. Однако по числу угонов в ряде городов и регионов РФ марка входит в первую десятку.

Как рассказал зам. начальника управления по работе с автодилерами и брокерами центрального филиала ОАО «СОГАЗ» Дамир Бяшаров, частота наступления страхового случая с автомобилями марки Hyundai в целом по России составляет 64%. Это несколько выше, чем по автопарку РФ, где этот показатель составляет 58%. Наиболее часто страховые случаи с автомобилями Hyundai фиксируются в Курской, Рязанской областях и Алтайском крае. Чаще всего досадные неприятности, связанные с повреждением машины, происходят у водителей в возрасте от 25 до 29 лет и стажем вождения от 5 до 9 лет.

Согласно данным ГУ МВД России, автомобили Hyundai не входят в число наиболее угоняемых, однако в ряде городов и регионов РФ эта марка по количеству угонов попала в топ-10. В Москве кражи автомобилей марки Hyundai составляют до 4% от общего числа угонов. По данным одного из российских телематических операторов, наиболее угоняемым автомобилем в модельном ряду марки является самый доступный – Solaris.

Из модельного ряда марки Hyundai, продаваемого в РФ, наименьшая частота наступления страхового случая отмечается для модели i40 (в 3,1 раза ниже средней частоты для марки), а наибольшая – для модели Veloster (в 1,9 раз выше).

Водители Hyundai редко попадают в серьезные ДТП, в результате которых происходила бы тотальная гибель транспортного средства – доля таких страховых случаев не превышает 0,1% от общего числа. При этом доля несущественных страховых случаев, в результате которых убыток не превышает 5% от стоимости ТС, достаточно высока – 31,7%. Средний убыток для автомобилей Hyundai составляет 35 670 руб., что на 28,7% ниже аналогичного показателя, общего для всех автомобилей на российском рынке.

Статистика была озвучена на совместной пресс-конференции ГК «АвтоСпецЦентр» и страховой группы «СОГАЗ», посвященной ребрендингу дилерского центра «АвтоСпецЦентр Hyundai».

Подпишитесь на «За рулем» в