Автопром требует единого стандарта краш-тестов

Мировое автомобильное лобби намерено добиться сближения стандартов безопасности IIHS и NCAP в Европе и Америке. Единый стандарт позволит автопроизводителям сэкономить на сертификации.

Действующие в Европе и США нормы безопасности, которые определяются по Euro NCAP в Европе и IIHS в Штатах, в будущем могут быть унифицированы вместе с самой процедурой краш-тестов. Это означает, что автопроизводителям из США не придется тратить средства на тестирование своих машин для продажи в Европе и наоборот.

Как сообщает Autonews, автопроизводители Европы и США обратились в Университет Мичигана и организацию SAFER, а также к группе исследователей Университета Чалмерса в Гетеборге за поддержкой в деле убеждения властей ввести единые стандарты безопасности. «Власти разных стран убеждены, что именно их стандарты являются лучшими. Они страдают так называемым синдромом «сделано не у нас». Мы хотим убедить их, что наши стандарты могут различаться в каких-то аспектах, но мы смотрим в сторону гармоничного слияния и желаем собрать воедино лучшее от двух сторон», – заявила Глория Бергквист, спикер Альянса автопроизводителей, куда входят General Motors, Toyota и Volkswagen.

Университет Мичигана и SAFER должны выработать единую методику краш-тестов к весне 2014 года. Затем в дело вступят лоббисты и политики.

Подпишитесь на «За рулем» в