В России начались продажи кроссовера Changan CS35

Китайская марка Changan пришла в Россию с автомобилем Changan CS35, продажи которого официально стартовали 23 декабря. Как сообщили в компании, до конца января 2014 года каждому покупателю новинки российского рынка полагается подарок – комплект зимней резины. Начальная цена модели – 549 000 рублей.

Переднеприводный кроссовер Changan CS35 предлагается российским покупателям с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, 5-ступенчатой МКП или с 4-ступенчатым «автоматом», в четырех комплектациях – Standard, Comfort, Luxe и Luxe AT, по цене от 549 000 руб. (с АКП – от 669 000 руб.). Цена автомобиля в максимальной комплектации – 699 000 руб.

Дорожный просвет в 180 мм – залог того, что Changan CS35 будет чувствовать себя уверенно при съезде с шоссе. Однако полного привода на автомобиле нет и в ближайшее время не будет.

До конца января при покупке автомобиля Changan CS35 любой модификации полагается подарок – комплект зимней резины.

Как мы уже рассказывали, в начале 2014 года модельный ряд марки Changan пополнят два седана – Eado (от 539 000 руб.) и Reaton (от 879 000 руб.). Обе модели получили по пять звезд по результатам краш-теста китайской национальной организации C-NCAP.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Changan CS35 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Changan CS35  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.

Недостатки:

Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик

Комментарий:

Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.

+7