Mercedes-Benz GLA 45 AMG
При первом же взгляде на новейший компактный спорткроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG особого желания залезть с линейкой ему под днище у нас не возникает. Все потому, что, по нашей чисто визуальной оценке, крещение в AMG-мобили на клиренсе модели GLA если и сказалось, то лишь самую малость — учитывая сегодняшние стандарты, дорожный просвет достаточен. Однако нас не покидает ощущение, что AMG-имидж вкупе с соответствующей атрибутикой будто вакуумом присасывает «сорок пятый» к дорожному полотну — максимум это хэтчбек повышенной проходимости, а если хотите — слегка «овнедорожненный» хот-хэтч Mercedes-Benz A 45 AMG.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Насколько шасси GLA 45 AMG роднит его с A 45 AMG, пока сказать не беремся (у паркетника как минимум «свои» настройки подвески), однако мотор, коробка передач и полноприводная трансмиссия 4Matic у обеих машин идентичны. «Сердце» первого компактного AMG-паркетника — уже знакомый четырехцилиндровый турбомотор 2.0, развивающий целых 360 л.с. и 450 Нм. С ним сотрудничает 7-ступенчатый многорежимный «робот» о двух сцеплениях. Передача крутящего момента на заднюю ось (ей положено до 50% всей тяги) осуществляется за счет гидравлической муфты, смыкающей по требованию электроники пакет фрикционов, однако в штатной ситуации GLA 45 AMG остается переднеприводником.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Mercedes-Benz GLA 45 AMG обещает быть весьма динамичным: до первой сотни — за 4,8 с, максимальная скорость — 250 км/ч. При это паспортный расход топлива находится на уровне 7,5 л/100 км — он лишь немногим хуже, чем у хэтчбека A 45 AMG.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Мировая премьера Mercedes-Benz GLA 45 AMG пройдет 13 января на мотор-шоу в Детройте. Продажи модели стартуют в этом году.
Читать комментарии