BdjSMGJCcAAwvXt
Буквально на днях на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) Audi представила свои первые лазерные фары — ультрасовременную светотехнику установили на франкфуртский прототип Sport quattro Concept. Как отреагировала на это компания BMW, которая уже давно работает в данном направлении? Возможно, баварцы и вовсе проигнорировали бы такой шаг со стороны конкурентов, однако ингольштадтцы, что называется, сами напросились: новый технический босс «четырех колец» Ульрих Хакенберг заявил намедни, что Audi станет первым производителем в мире, который будет устанавливать лазерные фары на серийные автомобили.
Audi-Sport_quattro_Laserlight_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_02
Естественно, мюнхенцы возмутились, и их можно понять. Во-первых, именно они первыми представили машину с лазерной оптикой — ею стал концептуальный родстер Vision ConnectedDrive, дебютировавший еще в 2011 году на автосалоне в Женеве. А во-вторых, скоро стартуют продажи серийного BMW с прогрессивным дальним светом — продвинутые «прожекторы» будут устанавливать в качестве опции на гибридный спорткар i8.
BMW-ConnectedDrive_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_01
Каким же оказался ответ баварцев на громкие заявления своих соотечественников? В BMW решили опубликовать колкий пост в микроблоге Twitter следующего содержания: «Извините, мы не представили свой прототип с лазерными фарами на выставке CES-2014 — мы были слишком заняты налаживанием серийного производства модели с такой светотехникой».