В Детройте дебютировал новый седан Acura

Бренд Acura представил на мотор-шоу в Детройте почти серийный седан D-класса TLX. Модель получила передний/полный привод, пару атмосферных моторов, две коробки передач («робот» и АКП), а также передовое оснащение, включая систему активного шумоподавления, светодиодные фары и комплекс активно-пассивной безопасности. Производить Acura TLX на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, начнут в этом году.

Считайте, что слово «Prototype» в названии как бы концептуального седана Acura TLX – всего-навсего формальность: перед вами – практически готовая к серийному производству модель, которая придет на смену четырехдверкам Acura TL и TSX для североамериканского рынка и, возможно, доберется впоследствии и до наших краев.

Сменщик модели TL, что удивительно, почти на 10 см короче ее – итого 483 см, хотя колесная база у них одинаковая – 278 см. Но престиж ведь измеряется не в сантиметрах – по оснащению (жаль, ни дизайн интерьера, ни качество отделочных материалов мы пока оценить не можем) TLX на голову выше TL. У него есть полностью светодиодная головная оптика, система удержания машины в пределах полосы, активный круиз-контроль с «пробочным» режимом работы и автоматическим торможением в случае угрозы лобового столкновения, а также система активного шумоподавления в салоне и многое другое, о чем японцы пока по понятным причинам не распространяются.

Если говорить о шасси и силовых агрегатах, то тут тоже хватает любопытных особенностей. К примеру, с атмосферным мотором 2.4 спарен 8-ступенчатый «робот» о двух сцеплениях, а с более мощным двигателем V6 3.5 – 9-ступенчатый «автомат». Опциональная полноприводная трансмиссия останется (о конструктивных деталях пока молчат), но полноуправляемое шасси с поворотными механизмами в задней подвеске будет доступно только для переднеприводных модификаций.

Производство нового седана Acura TLX стартует в этом году на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо.

Подпишитесь на «За рулем» в