В Елабуге будут выпускать новый Ford Transit

Компания Ford Sollers объявила, что новое поколение Ford Transit начнут выпускать на заводе Ford Sollers в Елабуге во второй половине 2014 года. В продаже коммерческий автомобиль нового поколения появится летом.

Пресс-служба Ford Sollers сообщила, что новый Ford Transit для России будет предложен в комплектации Base c дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125; 135 и 155 л.с., с 6-ступенчатой механической трансмиссией, с передним, задним или полным приводом.

Ford Transit нового поколения с максимальной разрешенной массой от 3,1 до 4,7 т представят в модификациях цельнометаллический фургон, шасси с одинарной кабиной, 18-местный пассажирский микроавтобус и комби. Покупателям нового Ford Transit будут доступны фургоны со средней и высокой крышей и три различные версии длины кузова.

Объем грузового отсека нового Ford Transit на 11% больше, чем у текущей модели. Модель, как уверяют в компании, получила ряд инновационных решений для более удобной и безопасной транспортировки грузов. В конструкции кузова нового Ford Transit применена высокопрочная и усиленная высокопрочная борсодержащая сталь.

В России производство Ford Тransit стартовало на заводе Ford Sollers в Елабуге в начале 2012 года. До старта производства Ford Transit нового поколения на елабужском заводе собирают текущий Transit с дизельным двигателем Duratorq 2,2 л мощностью 100; 125; 155 л.с.

За свою почти полувековую историю Ford Transit, производство которого стартовало в Европе в 1965 году, зарекомендовал себя как выносливый и универсальный коммерческий автомобиль. В июне 2013 года Ford Motor Company отметила производство 7-миллионного Ford Transit. С 1999 года в России продано более 58 000 автомобилей Ford Transit.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+3