Бюджетные модели обеспечили Renault рост продаж на 3,1%

Основной рост продаж автомобилей группы Renault по итогам 2013 года зафиксирован на развивающихся рынках, в том числе и в России. В Европе продажи Renault увеличились на 2,4%.
Бывший операционный директор Renault Карлос Таварес позирует у Dacia Sandero на Парижском автосалоне 2012 года. С тех пор Таварес стал руководителем конкурентов - возглавив PSA Peugeot-Citroen

В нашей стране благодаря бюджетным моделям, разработанным Dacia, спрос на продукцию французской компании увеличился на 10,7%, до 210 000 автомобилей.

По прогнозу главы продаж Renault Жерома Стола, в следующем году Европа вернется к устойчивому росту продаж в 1% после шестилетнего периода спада. На мировых рынках, по его мнению, можно ожидать роста в 2%.

За прошлый год французскому производителю удалось реализовать 2,63 млн легковых автомобилей и грузовиков.

Отметим, что бывший операционный директор Renault Карлос Таварес в прошлом году в интервью британским СМИ высказался в том духе, что румынская марка Dacia, принадлежащая французскому Renault, сосредоточится на увеличении своей доли на мировых рынках, сместив приоритет с выпуска новых моделей.

Бюджетная Dacia, показавшая в Женеве свою седьмую новую модель – Logan MCV, приносит Renault хорошие доходы. По оценке аналитиков компании Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9%, что более свойственно автопроизводителям премиального сегмента.

«У нас есть сформировавшийся продукт, инвестирование закончено — пришло время для нас доить корову и сконцентрироваться на росте созданного бизнеса», – пошутил тогда Таварес.

Подпишитесь на «За рулем» в