Peugeot обнародовала первое изображение нового седана-купе

Peugeot привезет на апрельское мотор-шоу в Пекине концепт своего будущего купеобразного седана D-класса. Французы уже распространили первое изображение прототипа, заявив, что он продемонстрирует новое дизайнерское направление марки.

В немецком издании AutoВild все же были правы: Peugeot действительно разрабатывает среднеразмерный седан с динамичной линией крыши для рынка Китая. Об этом говорит тот факт, что на апрельском мотор-шоу в Пекине французы выставят «говорящий» концепткар с четырьмя посадочными местами, первое изображение-тизер которого уже обнародовали в Сети.

В Peugeot прямо не заявляют, что в столицу КНР приедет именно купеобразный седан, но, судя по дизайн-скетчу, дверей у прототипа будет все же четыре. Длина низкого концепта (его высота – всего 1,31 м) равна 4,73 м. То есть формально грядущая новинка Peugeot принадлежит D-классу. Интересно, что в отличие от недавно дебютировавшего седана Citroen DS 5LS новый Peugeot получит легкую модульную платформу EMP2, а не старую архитектуру PSA PF2, но такую же поперечно-моторную переднеприводную компоновку (хотя короткий передний свес и большое расстояние от колесной арки до кромки водительской двери «намекают» на классическое расположение силового агрегата).

Согласно предыдущим сообщениям, серийный вариант будущего концептуального Peugeot мы сможем увидеть, ориентировочно, в 2016 году. Кстати, в Пекине, как ожидается, пройдет премьера еще одного предсерийного Peugeot – кроссовера на базе концепта Citroen DS Wild Rubis, который в виде серийного DS X7 начнут продавать в Поднебесной уже в этом году.

В Peugeot – и это неудивительно – утверждают, что новый концепт призван в первую очередь показать развитие дизайн-философии марки и особый подход к использованию материалов, продемонстрированный при создании модели Onyx. Полагаем, «новизна» будет выражена в фарах головного света, вертикальной решетке радиатора и подштамповках на бортах.

Кузов Onyx изготовлен из углеволокна, двери и крылья – из меди, крыша и остекление дверей – из легковесного пластика. Салон отформован из спрессованного войлока единым целым, без стыков и швов, а центральная панель изготовлена их искусственного дерева, полученного из переработанных газет. Вес автомобиля – 1100 кг

Напомним, один из самых интересных концептов Парижского автосалона 2012 года – Onyx, создавался дизайнерами Peugeot вместе со спортивным подразделением компании и конструкторским бюро PSA Peugeot-Citroen. Несмотря на то, что этот концепт никогда не станет серийным автомобилем, он повлияет на внешний вид будущих моделей Peugeot. По словам главного дизайнера концепта, «Onyx демонстрирует стремление к индивидуальности и ручную работу – такое внимание к деталям должно быть свойственно всем машинам Peugeot».

Подпишитесь на «За рулем» в