Volvo и Geely готовят субкомпактную модель для мировых рынков

Партнеры по СП Volvo и Geely расширяют сотрудничество для создания субкомпакта, который в будущем отвечал бы всем нормам безопасности, принятым на западных рынках. Новая модель будет конкурировать с Ford Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris и Volkswagen Polo. С проникновением на Запад китайские производители до сих пор испытывали большие сложности.

Начальные разработки новой субкомпактной модели Volvo и Geely для мировых рынков проходят в Швеции. Как отмечает издание Wall Street Journal, до создания субкомпакта Geely пройдет еще по крайней мере несколько лет. Этот автомобиль будет следовать по пятам развития компактных моделей СП Volvo и Geely.

В отличие от программы создания компактов совместно с Volvo, новый субкомпакт будет выпускаться только Geely для прямой конкуренции с такими автомобилями, как Ford Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris и Volkswagen Polo. Разработка субкомпакта идет в центре China Euro Vehicle Technology AB – конструкторском бюро, принадлежащем Geely. Оно призвано обеспечивать Geely и его партнера Volvo новыми технологиями. Центр открылся в прошлом году в Швеции, в нем занято около 200 сотрудников, многие из Китая.

По словам главы центра China Euro Vehicle Technology Мэттса Фагерхага, первые модели, построенные на новой компактной платформе, должны появиться на рынке через три-четыре года. Он отметил, что хотя созданные технологии будут отвечать всем глобальным стандартам безопасности, Geely первоначально сосредоточится на рынках Китая, Латинской Америки и Ближнего Востока.

Когда мир увидит новый субкомпактный автомобиль – детище Volvo и Geely, пока неизвестно.

Напомним, в конце 2012 года холдинговая группа Zhejiang Geely – материнская компания автопроизводителя Geely сообщила о подписании трех «соглашений о технологическом сотрудничестве» с Volvo, приобретенной китайской компанией в 2010 году. Соглашения дадут Geely доступ к платформе и технологиям для производства среднеразмерных автомобилей, а также систем безопасности и кондиционирования воздуха в салоне . Эти соглашения позволят китайскому автопроизводителю воспользоваться технологиями, от которых сама Volvo откажется в ближайшие годы.

Подпишитесь на «За рулем» в